Changelog

#106: WABA, доступы к приложениям и баги в Wazzup Web

Пофиксили баги в личном кабинете: даем указать казахстанский номер для доступа к приложениям и показываем, когда продавец в последний раз заходил в Wazzup Web. А еще теперь объясняем, какой текст не получится отправить в шаблонах WABA, и не уведомляем руководителя о лишнем в Wazzup Web.

Обо всем по порядку — в новом ченжлоге. 

К приложениям можно давать доступ по казахстанским номерам

Было: иногда не получалось дать доступ к приложениям по казахстанским номерам. Когда администратор вводил номер, автоматически подставлялся код страны «+77». Но в поле ввода номера мы зачем-то требовали поставить еще одну «7». Без нее считали номер неполным и не давали жамкнуть «Изменить», а с ней — он был неправильным. 

Стало: исправили эту ошибку, больше она никому не грозит. 

WABA: объясняем, что не так с сообщением

Было: иногда сообщения в WABA не уходили клиенту без видимой причины, а в статусе отображалась неизвестная ошибка. Пользователь не понимал, что происходит, и шел разбираться в поддержку.

Такая проблема возникала, потому что Meta не терпит, когда в переменной используют переносы строк, отступы или больше четырех пробелов подряд.

Стало: добавили текст ошибки. Теперь сразу ясно, как исправить сообщение, чтобы Meta его пропустила. 

Если знаете, что продавцы будут много писать в переменной, лучше добавить в шаблон сразу несколько переменных на разных строках. Так сможете отправлять клиентам хорошо оформленный текст.

Не подставляем менеджеров, которые пользуются Wazzup Web

Было: в разделе «Мобильное приложение» личного кабинета показывали, что сотрудник был онлайн в приложениях Wazzup, если он заходил в приложение на телефоне или на ПК. Когда он общался с клиентами через Wazzup Web, дата посещения не обновлялась.

Так что если продавец клялся сердцем матери, что он переписывался с клиентами с ноута, а вы этого не увидели в личном кабинете — это наш косяк. Не ругайте сотрудника.

Стало: починили. Если продавец зашел в одно из приложений Wazzup — обновляем время, в которое он был онлайн. 

Если еще не пользуетесь нашими приложениями, пора попробовать — с ними продавец всегда будет на связи с клиентами. Почитайте статью о наших приложениях, чтобы узнать, когда и для чего пригодится каждое из них. 

Wazzup Web: не отправляем руководителю лишние пуши

Было в Wazzup Web: сотрудникам с ролью «Руководитель» приходили уведомления о сообщениях от клиентов, за которых они не были ответственными. При этом в настройках интеграции была выключена настройка «Уведомлять сотрудников с ролью “Руководитель” по всем сообщениям». 

Стало: исправили, теперь пуши приходят только по вашим чатам и не отвлекают без повода. 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

23 часа ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago