Пофиксили баги в личном кабинете: даем указать казахстанский номер для доступа к приложениям и показываем, когда продавец в последний раз заходил в Wazzup Web. А еще теперь объясняем, какой текст не получится отправить в шаблонах WABA, и не уведомляем руководителя о лишнем в Wazzup Web.
Обо всем по порядку — в новом ченжлоге.
Было: иногда не получалось дать доступ к приложениям по казахстанским номерам. Когда администратор вводил номер, автоматически подставлялся код страны «+77». Но в поле ввода номера мы зачем-то требовали поставить еще одну «7». Без нее считали номер неполным и не давали жамкнуть «Изменить», а с ней — он был неправильным.
Стало: исправили эту ошибку, больше она никому не грозит.
Было: иногда сообщения в WABA не уходили клиенту без видимой причины, а в статусе отображалась неизвестная ошибка. Пользователь не понимал, что происходит, и шел разбираться в поддержку.
Такая проблема возникала, потому что Meta не терпит, когда в переменной используют переносы строк, отступы или больше четырех пробелов подряд.
Стало: добавили текст ошибки. Теперь сразу ясно, как исправить сообщение, чтобы Meta его пропустила.
Если знаете, что продавцы будут много писать в переменной, лучше добавить в шаблон сразу несколько переменных на разных строках. Так сможете отправлять клиентам хорошо оформленный текст.
Было: в разделе «Мобильное приложение» личного кабинета показывали, что сотрудник был онлайн в приложениях Wazzup, если он заходил в приложение на телефоне или на ПК. Когда он общался с клиентами через Wazzup Web, дата посещения не обновлялась.
Так что если продавец клялся сердцем матери, что он переписывался с клиентами с ноута, а вы этого не увидели в личном кабинете — это наш косяк. Не ругайте сотрудника.
Стало: починили. Если продавец зашел в одно из приложений Wazzup — обновляем время, в которое он был онлайн.
Если еще не пользуетесь нашими приложениями, пора попробовать — с ними продавец всегда будет на связи с клиентами. Почитайте статью о наших приложениях, чтобы узнать, когда и для чего пригодится каждое из них.
Было в Wazzup Web: сотрудникам с ролью «Руководитель» приходили уведомления о сообщениях от клиентов, за которых они не были ответственными. При этом в настройках интеграции была выключена настройка «Уведомлять сотрудников с ролью “Руководитель” по всем сообщениям».
Стало: исправили, теперь пуши приходят только по вашим чатам и не отвлекают без повода.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем обнимули :*
Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…
Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…
Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…
Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…
Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…
FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году. Флористы собирают букеты, а администраторы…
This website uses cookies.