Changelog

#105: обновленное приложение и исправленные баги

Обновили мобильное приложение, исправили названия автоответов и пофиксили ссылку на QR для авторизации: пользователи MacBook могут без проблем ее скопировать. 

Обо всем, что изменилось — в новом ченжлоге.

Обновили мобильное приложение

Что улучшили: 

— Добавили кнопку «Выйти из аккаунта». Больше не придется переустанавливать приложение, чтобы разлогиниться и зайти в Wazzup с новым номером — сотрудник может выйти из аккаунта по кнопке. 

— Сделали заглушку на случай, если для сотрудника не выбрали роли в личном кабинете. Теперь объясняем прямо в приложении, почему не отображаются чаты с клиентами и как это исправить.

— Добавили на заглушки кнопку для связи с саппортом. Пара кликов — и вы общаетесь с лучшей поддержкой.

— Починили баг на iOS: когда сотрудник возвращается в Wazzup из другого приложения, в чатах отображаются сообщения, а не белый экран. 

Называем автоответы на языке личного кабинета

Было: называли по-английски автоответы, которые подключены по умолчанию. А должны были называть на языке личного кабинета. 

Стало: исправили баг. Больше никаких Missed Call и First Incoming, если сами не захотите переименовать так автоответ, конечно.

С MacBook можно скопировать ссылку на QR-код

Было на MacBook: не получалось скопировать ссылку на QR-код для авторизации канала WhatsApp. При попытке копировать появлялась ошибка «Ой, что-то пошло не так». Проблема возникала в Яндекс.Браузере и Safari.

Стало: исправили. Все идет так, как надо — ссылка копируется.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки :*

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago