Changelog

#105: обновленное приложение и исправленные баги

Обновили мобильное приложение, исправили названия автоответов и пофиксили ссылку на QR для авторизации: пользователи MacBook могут без проблем ее скопировать. 

Обо всем, что изменилось — в новом ченжлоге.

Обновили мобильное приложение

Что улучшили: 

— Добавили кнопку «Выйти из аккаунта». Больше не придется переустанавливать приложение, чтобы разлогиниться и зайти в Wazzup с новым номером — сотрудник может выйти из аккаунта по кнопке. 

— Сделали заглушку на случай, если для сотрудника не выбрали роли в личном кабинете. Теперь объясняем прямо в приложении, почему не отображаются чаты с клиентами и как это исправить.

— Добавили на заглушки кнопку для связи с саппортом. Пара кликов — и вы общаетесь с лучшей поддержкой.

— Починили баг на iOS: когда сотрудник возвращается в Wazzup из другого приложения, в чатах отображаются сообщения, а не белый экран. 

Называем автоответы на языке личного кабинета

Было: называли по-английски автоответы, которые подключены по умолчанию. А должны были называть на языке личного кабинета. 

Стало: исправили баг. Больше никаких Missed Call и First Incoming, если сами не захотите переименовать так автоответ, конечно.

С MacBook можно скопировать ссылку на QR-код

Было на MacBook: не получалось скопировать ссылку на QR-код для авторизации канала WhatsApp. При попытке копировать появлялась ошибка «Ой, что-то пошло не так». Проблема возникала в Яндекс.Браузере и Safari.

Стало: исправили. Все идет так, как надо — ссылка копируется.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки :*

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

2 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

3 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago