Changelog

#105: обновленное приложение и исправленные баги

Обновили мобильное приложение, исправили названия автоответов и пофиксили ссылку на QR для авторизации: пользователи MacBook могут без проблем ее скопировать. 

Обо всем, что изменилось — в новом ченжлоге.

Обновили мобильное приложение

Что улучшили: 

— Добавили кнопку «Выйти из аккаунта». Больше не придется переустанавливать приложение, чтобы разлогиниться и зайти в Wazzup с новым номером — сотрудник может выйти из аккаунта по кнопке. 

— Сделали заглушку на случай, если для сотрудника не выбрали роли в личном кабинете. Теперь объясняем прямо в приложении, почему не отображаются чаты с клиентами и как это исправить.

— Добавили на заглушки кнопку для связи с саппортом. Пара кликов — и вы общаетесь с лучшей поддержкой.

— Починили баг на iOS: когда сотрудник возвращается в Wazzup из другого приложения, в чатах отображаются сообщения, а не белый экран. 

Называем автоответы на языке личного кабинета

Было: называли по-английски автоответы, которые подключены по умолчанию. А должны были называть на языке личного кабинета. 

Стало: исправили баг. Больше никаких Missed Call и First Incoming, если сами не захотите переименовать так автоответ, конечно.

С MacBook можно скопировать ссылку на QR-код

Было на MacBook: не получалось скопировать ссылку на QR-код для авторизации канала WhatsApp. При попытке копировать появлялась ошибка «Ой, что-то пошло не так». Проблема возникала в Яндекс.Браузере и Safari.

Стало: исправили. Все идет так, как надо — ссылка копируется.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки :*

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

2 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago