Changelog

#104: универсальные шаблоны WABA и исправленные баги в чатах

Новость для тех, кто планирует подключить WABA: теперь создавать шаблоны самим необязательно. Как только добавите канал, мы автоматически отправим несколько универсальных шаблонов на согласование в Facebook. 

Подробнее об универсальных шаблонах и, по традиции, об исправленных багах — в новом ченжлоге.

WABA: создавать шаблон самим необязательно

Было: чтобы писать клиентам первыми, после подключения канала WABA приходилось разбираться, как создавать и отправлять на модерацию шаблоны. 

Стало: когда вы подключаете канал WABA, мы автоматически отправляем на модерацию несколько универсальных шаблонов.

Шаблоны легко персонализировать при отправке: они содержат переменные, в которые можно вписать что угодно. 

Писать клиентам первым можно сразу же, как только Facebook одобрит шаблоны. Обычно модерация занимает не дольше 2-3 часов. Пока шаблоны на согласовании, можно без ограничений отвечать на входящие.

Если захотите, сможете добавить собственные шаблоны. Но это по желанию.

Напомним, что мы сделали 3 дня тестового периода для канала WABA без подтверждения компании в Мете. Это полноценный канал WABA с шаблонами, кнопками, ссылками, картинками и возможностью сделать рассылку. 

Чтобы затестить WABA, зайдите в раздел «Каналы» личного кабинета Wazzup → «Добавить канал» → WhatsApp → WABA. Далее следуйте подсказкам.  

Не наговариваем на ваш браузер

Было: иногда вместо голосового сообщения в чатах появлялась ошибка «Вам прислали аудио, но ваш браузер не поддерживает его». При этом браузер был не при чем, и аудио должно было отобразиться.

Стало: исправили. Теперь не перекладываем ответственность на невиновные браузеры и даем послушать аудио, если никакой ошибки нет. 

WABA: не делаем вид, что шаблон на модерации

Было: иногда шаблон WABA переходил в статус «На модерации», хотя не улетел на согласование в Facebook из-за ошибки. При этом уведомление об ошибке не появлялось в личном кабинете, поэтому пользователь не знал о проблеме и ждал решения Facebook.

Стало: исправили. Если что-то пошло не так, шаблон не уходит на модерацию и в личном кабинете появляется уведомление об ошибке.

Битые файлы не мешают общаться с клиентами

Было: у одного пользователя не открывался чат с клиентом. Вместо сообщений на экране появлялась «Ошибка сервера».

Выяснили, что чат не загружался из-за битого файла в переписке. Это не ок — чат должен был открываться.

Стало: пофиксили, больше такой баг никому не грозит.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago