Changelog

#104: универсальные шаблоны WABA и исправленные баги в чатах

Новость для тех, кто планирует подключить WABA: теперь создавать шаблоны самим необязательно. Как только добавите канал, мы автоматически отправим несколько универсальных шаблонов на согласование в Facebook. 

Подробнее об универсальных шаблонах и, по традиции, об исправленных багах — в новом ченжлоге.

WABA: создавать шаблон самим необязательно

Было: чтобы писать клиентам первыми, после подключения канала WABA приходилось разбираться, как создавать и отправлять на модерацию шаблоны. 

Стало: когда вы подключаете канал WABA, мы автоматически отправляем на модерацию несколько универсальных шаблонов.

Шаблоны легко персонализировать при отправке: они содержат переменные, в которые можно вписать что угодно. 

Писать клиентам первым можно сразу же, как только Facebook одобрит шаблоны. Обычно модерация занимает не дольше 2-3 часов. Пока шаблоны на согласовании, можно без ограничений отвечать на входящие.

Если захотите, сможете добавить собственные шаблоны. Но это по желанию.

Напомним, что мы сделали 3 дня тестового периода для канала WABA без подтверждения компании в Мете. Это полноценный канал WABA с шаблонами, кнопками, ссылками, картинками и возможностью сделать рассылку. 

Чтобы затестить WABA, зайдите в раздел «Каналы» личного кабинета Wazzup → «Добавить канал» → WhatsApp → WABA. Далее следуйте подсказкам.  

Не наговариваем на ваш браузер

Было: иногда вместо голосового сообщения в чатах появлялась ошибка «Вам прислали аудио, но ваш браузер не поддерживает его». При этом браузер был не при чем, и аудио должно было отобразиться.

Стало: исправили. Теперь не перекладываем ответственность на невиновные браузеры и даем послушать аудио, если никакой ошибки нет. 

WABA: не делаем вид, что шаблон на модерации

Было: иногда шаблон WABA переходил в статус «На модерации», хотя не улетел на согласование в Facebook из-за ошибки. При этом уведомление об ошибке не появлялось в личном кабинете, поэтому пользователь не знал о проблеме и ждал решения Facebook.

Стало: исправили. Если что-то пошло не так, шаблон не уходит на модерацию и в личном кабинете появляется уведомление об ошибке.

Битые файлы не мешают общаться с клиентами

Было: у одного пользователя не открывался чат с клиентом. Вместо сообщений на экране появлялась «Ошибка сервера».

Выяснили, что чат не загружался из-за битого файла в переписке. Это не ок — чат должен был открываться.

Стало: пофиксили, больше такой баг никому не грозит.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

6 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago