Changelog

#103: WABA, статусы сообщений и групповые чаты

Решили еще несколько проблем: сообщения из групповых чатов не создают сделки и контакты в CRM, шаблоны WABA во время тестового периода отправляются, уведомления о балансе WABA не надоедают, а инвойсы легко скачиваются.

Об этом и многом другом — в новом ченжлоге. 

Шаблоны WABA отправляются на тестовом периоде

Было: у пользователей WABA на тестовом периоде не получалось отправить шаблон — возникала непонятная ошибка. 

Стало: исправили, теперь работу шаблонов можно тестировать без проблем.

Напомним, что мы сделали 3 дня тестового периода для канала WABA без подтверждения компании в Мете. Это полноценный канал WABA с шаблонами, кнопками, ссылками, картинками и возможностью сделать рассылку. 

Чтобы затестить WABA, зайдите в раздел «Каналы» личного кабинета Wazzup → «Добавить канал» → WhatsApp → WABA. Далее следуйте подсказкам.

Вовремя обновляем статусы сообщений

Было: иногда статусы сообщений опаздывали. Даже после ответа клиента исходящее сообщение оставалось с одной или двумя серыми галочками — «отправлено» или «доставлено». 

Стало: показываем статус «прочитано» вовремя, без задержки. 

Все, что было в групповых чатах, остается в групповых чатах

Было: иногда сообщения из групповых чатов приходили в CRM как личные сообщения — из-за этого создавались лишние сделки и контакты. 

Стало: пофиксили — сообщения не уходят дальше групповых чатов.

Ссылка на QR-код ведет на QR-код

Недавно мы прикрутили возможность удаленно авторизовать или добавить каналы WhatsApp и Telegram Personal. Жамкаете кнопку под кодом «Скопировать ссылку на QR-код», отправляете ссылку сотруднику — и он может отсканировать QR, не заходя в личный кабинет. 

Было: иногда случался баг: пользователь переходил по ссылке на QR-код, а оказывался на странице входа в личный кабинет. 

Стало: исправили, теперь ссылка не балуется. 

WABA: не шлем навязчивые уведомления

Было: переборщили и отправили одному клиенту больше 60 уведомлений о том, что на балансе подписки WABA закончились деньги. 

Стало: разобрались с проблемой — больше такого ни у кого не произойдет. Уведомление приходит один раз, как и должно.

WABA: в нерублевых аккаунтах можно скачать инвойс на пополнение баланса

Было: в нерублевых аккаунтах нельзя было скачать инвойс на пополнение баланса подписки WABA — приходилось идти за ним в поддержку. 

Стало: скачать инвойс можно прямо в личном кабинете. Для этого перейдите в раздел «Подписки» → вкладка «Счета и платежи» → нажмите на три точки напротив нужного платежа → «Скачать invoice».

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем обнимули :*  

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

1 день ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago