
Решили еще несколько проблем: сообщения из групповых чатов не создают сделки и контакты в CRM, шаблоны WABA во время тестового периода отправляются, уведомления о балансе WABA не надоедают, а инвойсы легко скачиваются.
Об этом и многом другом — в новом ченжлоге.
Было: у пользователей WABA на тестовом периоде не получалось отправить шаблон — возникала непонятная ошибка.
Стало: исправили, теперь работу шаблонов можно тестировать без проблем.
Напомним, что мы сделали 3 дня тестового периода для канала WABA без подтверждения компании в Мете. Это полноценный канал WABA с шаблонами, кнопками, ссылками, картинками и возможностью сделать рассылку.
Чтобы затестить WABA, зайдите в раздел «Каналы» личного кабинета Wazzup → «Добавить канал» → WhatsApp → WABA. Далее следуйте подсказкам.
Было: иногда статусы сообщений опаздывали. Даже после ответа клиента исходящее сообщение оставалось с одной или двумя серыми галочками — «отправлено» или «доставлено».
Стало: показываем статус «прочитано» вовремя, без задержки.
Было: иногда сообщения из групповых чатов приходили в CRM как личные сообщения — из-за этого создавались лишние сделки и контакты.
Стало: пофиксили — сообщения не уходят дальше групповых чатов.
Недавно мы прикрутили возможность удаленно авторизовать или добавить каналы WhatsApp и Telegram Personal. Жамкаете кнопку под кодом «Скопировать ссылку на QR-код», отправляете ссылку сотруднику — и он может отсканировать QR, не заходя в личный кабинет.
Было: иногда случался баг: пользователь переходил по ссылке на QR-код, а оказывался на странице входа в личный кабинет.
Стало: исправили, теперь ссылка не балуется.
Было: переборщили и отправили одному клиенту больше 60 уведомлений о том, что на балансе подписки WABA закончились деньги.
Стало: разобрались с проблемой — больше такого ни у кого не произойдет. Уведомление приходит один раз, как и должно.
Было: в нерублевых аккаунтах нельзя было скачать инвойс на пополнение баланса подписки WABA — приходилось идти за ним в поддержку.
Стало: скачать инвойс можно прямо в личном кабинете. Для этого перейдите в раздел «Подписки» → вкладка «Счета и платежи» → нажмите на три точки напротив нужного платежа → «Скачать invoice».
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем обнимули :*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.