Changelog

#101: групповые чаты и много WABA

На этой неделе исправили несколько багов в WABA: теперь нет проблем с отправкой медиа, отклоненные шаблоны можно удалить, а баланс подписки себя не переоценивает. 

Кроме того, мы сделали сервис стабильнее, но — ради этого пришлось пожертвовать большими групповыми чатами. Обо всем по порядку — в новом ченжлоге.

Изменения в работе групповых чатов

Мы больше не подтягиваем в чаты Wazzup сообщения из групповых чатов, где 100+ участников. Так пришлось сделать, чтобы каналы WhatsApp работали стабильнее.

В чатах Wazzup старые групповые чаты с 100+ участников не будут обновляться, а свежие — отображаться. 

☝️ В приложение WhatsApp на телефоне сообщения из таких групп продолжат приходить — общаться можно там.

P.S.: сначала мы перестали поддерживать групповые чаты с 10+ участников, но услышали ваше мнение и нашли возможность улучшить стабильность с меньшими потерями. 

WABA: отклоненные шаблоны и черновики можно удалить самостоятельно

Было: чтобы удалить шаблоны WABA в статусе «Отклонен» и «Черновик», приходилось ходить к ребятам в поддержку.

Стало: теперь отклоненные шаблоны и черновики можно удалить в личном кабинете, как и активные.

WABA: медиа и голосовые уходят без проблем

Было в WABA: иногда не уходили фотографии, файлы и голосовые. В статусе сообщений появлялся восклицательный знак, была указана «Неизвестная ошибка».  

Стало: все исправили, сообщения улетают. 

WABA: адекватно оцениваем баланс подписки

Было: рядом с низким балансом подписки WABA появлялся статус «Хватит примерно на 7 дней», хотя суммы могло не хватить даже на одну новую переписку с клиентом. Например, статус отображался, когда на балансе был всего рубль ¯\_(ツ)_/¯

Стало: поменяли статус на более правдивый. Если на балансе останется меньше 25% от последнего пополнения, скажем, что «Скоро закончатся деньги».

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем чмоки и хороших продаж :* 

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago