Changelog

#101: групповые чаты и много WABA

На этой неделе исправили несколько багов в WABA: теперь нет проблем с отправкой медиа, отклоненные шаблоны можно удалить, а баланс подписки себя не переоценивает. 

Кроме того, мы сделали сервис стабильнее, но — ради этого пришлось пожертвовать большими групповыми чатами. Обо всем по порядку — в новом ченжлоге.

Изменения в работе групповых чатов

Мы больше не подтягиваем в чаты Wazzup сообщения из групповых чатов, где 100+ участников. Так пришлось сделать, чтобы каналы WhatsApp работали стабильнее.

В чатах Wazzup старые групповые чаты с 100+ участников не будут обновляться, а свежие — отображаться. 

☝️ В приложение WhatsApp на телефоне сообщения из таких групп продолжат приходить — общаться можно там.

P.S.: сначала мы перестали поддерживать групповые чаты с 10+ участников, но услышали ваше мнение и нашли возможность улучшить стабильность с меньшими потерями. 

WABA: отклоненные шаблоны и черновики можно удалить самостоятельно

Было: чтобы удалить шаблоны WABA в статусе «Отклонен» и «Черновик», приходилось ходить к ребятам в поддержку.

Стало: теперь отклоненные шаблоны и черновики можно удалить в личном кабинете, как и активные.

WABA: медиа и голосовые уходят без проблем

Было в WABA: иногда не уходили фотографии, файлы и голосовые. В статусе сообщений появлялся восклицательный знак, была указана «Неизвестная ошибка».  

Стало: все исправили, сообщения улетают. 

WABA: адекватно оцениваем баланс подписки

Было: рядом с низким балансом подписки WABA появлялся статус «Хватит примерно на 7 дней», хотя суммы могло не хватить даже на одну новую переписку с клиентом. Например, статус отображался, когда на балансе был всего рубль ¯\_(ツ)_/¯

Стало: поменяли статус на более правдивый. Если на балансе останется меньше 25% от последнего пополнения, скажем, что «Скоро закончатся деньги».

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем чмоки и хороших продаж :* 

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

2 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago