
На этой неделе исправили несколько багов в WABA: теперь нет проблем с отправкой медиа, отклоненные шаблоны можно удалить, а баланс подписки себя не переоценивает.
Кроме того, мы сделали сервис стабильнее, но — ради этого пришлось пожертвовать большими групповыми чатами. Обо всем по порядку — в новом ченжлоге.
Мы больше не подтягиваем в чаты Wazzup сообщения из групповых чатов, где 100+ участников. Так пришлось сделать, чтобы каналы WhatsApp работали стабильнее.
В чатах Wazzup старые групповые чаты с 100+ участников не будут обновляться, а свежие — отображаться.
☝️ В приложение WhatsApp на телефоне сообщения из таких групп продолжат приходить — общаться можно там.
P.S.: сначала мы перестали поддерживать групповые чаты с 10+ участников, но услышали ваше мнение и нашли возможность улучшить стабильность с меньшими потерями.
Было: чтобы удалить шаблоны WABA в статусе «Отклонен» и «Черновик», приходилось ходить к ребятам в поддержку.
Стало: теперь отклоненные шаблоны и черновики можно удалить в личном кабинете, как и активные.
Было в WABA: иногда не уходили фотографии, файлы и голосовые. В статусе сообщений появлялся восклицательный знак, была указана «Неизвестная ошибка».
Стало: все исправили, сообщения улетают.
Было: рядом с низким балансом подписки WABA появлялся статус «Хватит примерно на 7 дней», хотя суммы могло не хватить даже на одну новую переписку с клиентом. Например, статус отображался, когда на балансе был всего рубль ¯\_(ツ)_/¯
Стало: поменяли статус на более правдивый. Если на балансе останется меньше 25% от последнего пополнения, скажем, что «Скоро закончатся деньги».
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем чмоки и хороших продаж :*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.