Changelog

#101: групповые чаты и много WABA

На этой неделе исправили несколько багов в WABA: теперь нет проблем с отправкой медиа, отклоненные шаблоны можно удалить, а баланс подписки себя не переоценивает. 

Кроме того, мы сделали сервис стабильнее, но — ради этого пришлось пожертвовать большими групповыми чатами. Обо всем по порядку — в новом ченжлоге.

Изменения в работе групповых чатов

Мы больше не подтягиваем в чаты Wazzup сообщения из групповых чатов, где 100+ участников. Так пришлось сделать, чтобы каналы WhatsApp работали стабильнее.

В чатах Wazzup старые групповые чаты с 100+ участников не будут обновляться, а свежие — отображаться. 

☝️ В приложение WhatsApp на телефоне сообщения из таких групп продолжат приходить — общаться можно там.

P.S.: сначала мы перестали поддерживать групповые чаты с 10+ участников, но услышали ваше мнение и нашли возможность улучшить стабильность с меньшими потерями. 

WABA: отклоненные шаблоны и черновики можно удалить самостоятельно

Было: чтобы удалить шаблоны WABA в статусе «Отклонен» и «Черновик», приходилось ходить к ребятам в поддержку.

Стало: теперь отклоненные шаблоны и черновики можно удалить в личном кабинете, как и активные.

WABA: медиа и голосовые уходят без проблем

Было в WABA: иногда не уходили фотографии, файлы и голосовые. В статусе сообщений появлялся восклицательный знак, была указана «Неизвестная ошибка».  

Стало: все исправили, сообщения улетают. 

WABA: адекватно оцениваем баланс подписки

Было: рядом с низким балансом подписки WABA появлялся статус «Хватит примерно на 7 дней», хотя суммы могло не хватить даже на одну новую переписку с клиентом. Например, статус отображался, когда на балансе был всего рубль ¯\_(ツ)_/¯

Стало: поменяли статус на более правдивый. Если на балансе останется меньше 25% от последнего пополнения, скажем, что «Скоро закончатся деньги».

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем чмоки и хороших продаж :* 

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

16 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago