Changelog

#100: баланс WABA, настройки интеграции и шаблоны WABA

Настройки интеграции больше не надо сохранять дважды, а деньги на балансе подписки WABA не закончатся внезапно, если использовать простой советский… Читайте продолжение в сегодняшнем ченжлоге. 

WABA: предупреждаем, что на балансе подписки заканчиваются деньги

Было: приходилось постоянно проверять баланс подписки WABA в личном кабинете, чтобы вовремя его пополнить. 

Стало: можно подключить уведомления о том, что деньги на балансе вот-вот закончатся, и спать спокойно. 

Оповещения приходят, когда:

  • на балансе меньше 25% от последнего пополнения — так вы не пропустите момент, когда надо пополнить баланс;
  • деньги закончились — будете в курсе, что менеджеры не могут начать новую переписку, и сможете быстро спасти ситуацию.

Также для баланса подписки WABA добавили статус «Скоро закончатся деньги» — он предупреждает, что на балансе осталось меньше 25% от последнего пополнения.

Настройки интеграции не надо сохранять дважды

Было: приходилось дважды сохранять настройки интеграции, если меняли роли сотрудников или приоритетный канал менеджера. Сначала сохраняли определенный пункт настроек, а затем — настройки интеграции целиком.

Стало: убрали лишнее действие. Теперь достаточно один раз нажать «Сохранить» в конкретной настройке.

WABA: у черновиков в шаблонах меняется название

Было: не получалось поменять название шаблона WABA в черновиках. Сохранялись только изменения в самом шаблоне.

Стало: пофиксили.

Ссылки с круглыми скобками кликабельны

Было: если клиент прислал ссылку, в которой были символы «()», она была не кликабельна. Продавцу приходилось копировать ссылку и самому вставлять ее в адресную строку браузера. 

Стало: ссылки полностью кликабельны. 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago