
Настройки интеграции больше не надо сохранять дважды, а деньги на балансе подписки WABA не закончатся внезапно, если использовать простой советский… Читайте продолжение в сегодняшнем ченжлоге.
Было: приходилось постоянно проверять баланс подписки WABA в личном кабинете, чтобы вовремя его пополнить.
Стало: можно подключить уведомления о том, что деньги на балансе вот-вот закончатся, и спать спокойно.
Оповещения приходят, когда:
Также для баланса подписки WABA добавили статус «Скоро закончатся деньги» — он предупреждает, что на балансе осталось меньше 25% от последнего пополнения.
Было: приходилось дважды сохранять настройки интеграции, если меняли роли сотрудников или приоритетный канал менеджера. Сначала сохраняли определенный пункт настроек, а затем — настройки интеграции целиком.
Стало: убрали лишнее действие. Теперь достаточно один раз нажать «Сохранить» в конкретной настройке.
Было: не получалось поменять название шаблона WABA в черновиках. Сохранялись только изменения в самом шаблоне.
Стало: пофиксили.
Было: если клиент прислал ссылку, в которой были символы «()», она была не кликабельна. Продавцу приходилось копировать ссылку и самому вставлять ее в адресную строку браузера.
Стало: ссылки полностью кликабельны.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем обнимули :*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.