Была проблема. Статусы сообщений WhatsApp не всегда отображались корректно.

Решено. Отправлено и доставлено — аналог одной серой галочки; прочитано — аналог двух голубых галочек; не доставлено — аналог красного крестика.

 

Была проблема. На экранах с разрешением менее 1024 px в дополнительном окне amoCRM — поле для ввода сообщения сужалось и печатать большое сообщение было не удобно.

Решение. Теперь блок с контактами прячется в «Меню». Имя контакта, название сделки и имя ответственного в сообщении будут видны вплоть до размера окна — 770 px.

 

Была проблема. В чатах мобильной версии Wazzup список диалогов дублировался. 

Решено. 

 

Была проблема. В чатах мобильной версии Wazzup не было возможности использовать шаблоны сообщений по команде «/». 

Решено. 

 

Была проблема. При добавлении Wazzup в виджет на сайт от Битрикс24 — кнопка называлась «WAZZUP».

Решено. Изменили «WAZZUP» на «WhatsApp», так как не все клиенты могут знать, что такое Wazzup и куда они по перейдут по клику на эту кнопку.

Диана Лобыкина

Recent Posts

#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA

Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного.  Добавили…

2 недели ago

Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95%

«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…

2 недели ago

Как создать сильную команду в отделе продаж: рекомендации коммерческого директора Wazzup

1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…

4 недели ago

Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4

AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…

1 месяц ago

Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней

«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…

1 месяц ago

Как поднять продажи на 8 Марта

Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…

2 месяца ago