Была проблема. Статусы сообщений WhatsApp не всегда отображались корректно.

Решено. Отправлено и доставлено — аналог одной серой галочки; прочитано — аналог двух голубых галочек; не доставлено — аналог красного крестика.

 

Была проблема. На экранах с разрешением менее 1024 px в дополнительном окне amoCRM — поле для ввода сообщения сужалось и печатать большое сообщение было не удобно.

Решение. Теперь блок с контактами прячется в «Меню». Имя контакта, название сделки и имя ответственного в сообщении будут видны вплоть до размера окна — 770 px.

 

Была проблема. В чатах мобильной версии Wazzup список диалогов дублировался. 

Решено. 

 

Была проблема. В чатах мобильной версии Wazzup не было возможности использовать шаблоны сообщений по команде «/». 

Решено. 

 

Была проблема. При добавлении Wazzup в виджет на сайт от Битрикс24 — кнопка называлась «WAZZUP».

Решено. Изменили «WAZZUP» на «WhatsApp», так как не все клиенты могут знать, что такое Wazzup и куда они по перейдут по клику на эту кнопку.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

4 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

5 дней ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago