Была проблема. Статусы сообщений WhatsApp не всегда отображались корректно.
Решено. Отправлено и доставлено — аналог одной серой галочки; прочитано — аналог двух голубых галочек; не доставлено — аналог красного крестика.
Была проблема. На экранах с разрешением менее 1024 px в дополнительном окне amoCRM — поле для ввода сообщения сужалось и печатать большое сообщение было не удобно.
Решение. Теперь блок с контактами прячется в «Меню». Имя контакта, название сделки и имя ответственного в сообщении будут видны вплоть до размера окна — 770 px.
Была проблема. В чатах мобильной версии Wazzup список диалогов дублировался.
Решено.
Была проблема. В чатах мобильной версии Wazzup не было возможности использовать шаблоны сообщений по команде «/».
Решено.
Была проблема. При добавлении Wazzup в виджет на сайт от Битрикс24 — кнопка называлась «WAZZUP».
Решено. Изменили «WAZZUP» на «WhatsApp», так как не все клиенты могут знать, что такое Wazzup и куда они по перейдут по клику на эту кнопку.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.