Была проблема. В личном кабинете Wazzup удаленный канал оставался в пакете в том же статусе, в котором был удален. 

Решение. Удаленные каналы выделяются серым цветом и получают статус «Удален». Вы можете убрать его из списка вручную.

 

 

Была проблема. В разделах личного кабинета Wazzup «Каналы в пакете» и «Каналы не в пакете» не отображался «Аккаунт».

Решено.

 

Была проблема. В настройках каналов Wazzup нельзя было сменить подневный тариф для каналов Instagram.

Решено. 

 

Была проблема. Если канал удален, то при отправке сообщения из аmoCRM, канал не менялся автоматически. Снова начать диалог можно было только по нажатию на кнопку «Написать в WhatsApp».

Решение. Если канал удален из интеграции — при отправке сообщения из чата amoCRM канал сменится автоматически. Придет системное сообщение о смене канала. Новый канал для исходящих сообщений будет выбран случайным образом. Приоритетным каналом будет считаться тот, на котором установлен лучший тариф, тк на тарифе «Базовый» нет функции отправки сообщения первым.

 

Если канал с которого вы писали ранее больше не выбран в настройках интеграции, но и не удален — при отправке сообщения из чата amoCRM канал меняться не будет. 

 

Была проблема. В amoCRM может быть настроен автоматический ответ на входящее сообщение. При ошибке отправки сообщения из чата amoCRM — Wazzup отправляет системное сообщение о причине. Автоматизация отправляет ответ на то самое сообщение «об ошибке». Wazzup снова отправляет сообщение об ошибке, тк исходящее сообщение не может быть отправлено. Вследствии чего происходило «зацикливание», которое приводило к блокировке аккаунта. 

Решение. Сообщение об ошибке отправляется один раз и фиксируется сервисом Wazzup. При возникновении повторной ошибки — системное сообщение отправляться не будет.

 

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

2 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago