Была проблема. В личном кабинете Wazzup удаленный канал оставался в пакете в том же статусе, в котором был удален. 

Решение. Удаленные каналы выделяются серым цветом и получают статус «Удален». Вы можете убрать его из списка вручную.

 

 

Была проблема. В разделах личного кабинета Wazzup «Каналы в пакете» и «Каналы не в пакете» не отображался «Аккаунт».

Решено.

 

Была проблема. В настройках каналов Wazzup нельзя было сменить подневный тариф для каналов Instagram.

Решено. 

 

Была проблема. Если канал удален, то при отправке сообщения из аmoCRM, канал не менялся автоматически. Снова начать диалог можно было только по нажатию на кнопку «Написать в WhatsApp».

Решение. Если канал удален из интеграции — при отправке сообщения из чата amoCRM канал сменится автоматически. Придет системное сообщение о смене канала. Новый канал для исходящих сообщений будет выбран случайным образом. Приоритетным каналом будет считаться тот, на котором установлен лучший тариф, тк на тарифе «Базовый» нет функции отправки сообщения первым.

 

Если канал с которого вы писали ранее больше не выбран в настройках интеграции, но и не удален — при отправке сообщения из чата amoCRM канал меняться не будет. 

 

Была проблема. В amoCRM может быть настроен автоматический ответ на входящее сообщение. При ошибке отправки сообщения из чата amoCRM — Wazzup отправляет системное сообщение о причине. Автоматизация отправляет ответ на то самое сообщение «об ошибке». Wazzup снова отправляет сообщение об ошибке, тк исходящее сообщение не может быть отправлено. Вследствии чего происходило «зацикливание», которое приводило к блокировке аккаунта. 

Решение. Сообщение об ошибке отправляется один раз и фиксируется сервисом Wazzup. При возникновении повторной ошибки — системное сообщение отправляться не будет.

 

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago