Новые и исправленные пункты настроек интеграции в личном кабинете Wazzup. Исправленные ошибки для amoCRM и Bitrix24.

 

Была проблема. Сообщения в которых есть и картинка, и текст не приходили из amoCRM.

Решение. Такие сообщения теперь обрабатываются как 2 отдельных и приходят поочередно.

 

Была проблема. В личном кабинете Wazzup не отображался список партнеров.

Решено.

 

Была проблема. В amoCRM не создавались задачи на неотвеченные сообщения.

Решение. В настройках интеграции Wazzup добавлен пункт 8. Установите флажок напротив функции «Создавать задачи по неотвеченным чатам».

 

Была проблема. Контактам с несколькими номерами не приходили сообщения из бизнес-процессов Битрикс.

Решение. Теперь Wazzup проверяет был ли контакт с каким-то из номеров ранее. Если был — уведомление отправляется на него. Если нет — сообщение отправляется на первый попавшийся из номеров в карточке.

 

Была проблема. В Битрикс не приходили сообщения о пропущенных звонках в WhatsApp в чат нотификаций.

Решено.

 

Была проблема. Сделки в amoCRM могли дублироваться.

Решение. Совместно с технической поддержкой amoCRM нашли и устранили ошибку.

 

Проблема. В Битриксе при использовании схемы интеграции с чатом нотификаций пункт настроек 11 работал не корректно.

Решение. Пункт настроек работает корректно. Теперь можно выбрать куда копировать лог диалога:

  • В карточку лида/контакта и сделки;
  • В карточку сделки;
  • В карточку лида/контакта.

 

Была проблема. Пункт настроек 3.1 не работал для нативных чатов amoCRM.

Решение. Если установлена настройка «Создать новую сделку по правилам пункта 3», и все имеющиеся сделки закрыты — создается новая сделка в нужной воронке и этапе. К сделке подключаются имеющиеся чат и контакт, переносятся предыдущие сообщения. Если в пункте настроек 2 выбрана не «Воронка», а «Неразобранное» — сделка создаваться не будет.

 

Была проблема. Задачи в amoCRM не закрывались автоматически.

Решение. Задача «Связаться с клиентом» автоматически закрывается при ответе на сообщение или нажатии на кнопку сброса неотвеченных, и наоборот —при закрытии задачи у контакта сбрасывается счётчик «неотвеченных».

Владислав Владиславовчи

Recent Posts

#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA

Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного.  Добавили…

2 недели ago

Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95%

«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…

2 недели ago

Как создать сильную команду в отделе продаж: рекомендации коммерческого директора Wazzup

1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…

4 недели ago

Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4

AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…

1 месяц ago

Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней

«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…

1 месяц ago

Как поднять продажи на 8 Марта

Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…

2 месяца ago