Новые и исправленные пункты настроек интеграции в личном кабинете Wazzup. Исправленные ошибки для amoCRM и Bitrix24.

 

Была проблема. Сообщения в которых есть и картинка, и текст не приходили из amoCRM.

Решение. Такие сообщения теперь обрабатываются как 2 отдельных и приходят поочередно.

 

Была проблема. В личном кабинете Wazzup не отображался список партнеров.

Решено.

 

Была проблема. В amoCRM не создавались задачи на неотвеченные сообщения.

Решение. В настройках интеграции Wazzup добавлен пункт 8. Установите флажок напротив функции «Создавать задачи по неотвеченным чатам».

 

Была проблема. Контактам с несколькими номерами не приходили сообщения из бизнес-процессов Битрикс.

Решение. Теперь Wazzup проверяет был ли контакт с каким-то из номеров ранее. Если был — уведомление отправляется на него. Если нет — сообщение отправляется на первый попавшийся из номеров в карточке.

 

Была проблема. В Битрикс не приходили сообщения о пропущенных звонках в WhatsApp в чат нотификаций.

Решено.

 

Была проблема. Сделки в amoCRM могли дублироваться.

Решение. Совместно с технической поддержкой amoCRM нашли и устранили ошибку.

 

Проблема. В Битриксе при использовании схемы интеграции с чатом нотификаций пункт настроек 11 работал не корректно.

Решение. Пункт настроек работает корректно. Теперь можно выбрать куда копировать лог диалога:

  • В карточку лида/контакта и сделки;
  • В карточку сделки;
  • В карточку лида/контакта.

 

Была проблема. Пункт настроек 3.1 не работал для нативных чатов amoCRM.

Решение. Если установлена настройка «Создать новую сделку по правилам пункта 3», и все имеющиеся сделки закрыты — создается новая сделка в нужной воронке и этапе. К сделке подключаются имеющиеся чат и контакт, переносятся предыдущие сообщения. Если в пункте настроек 2 выбрана не «Воронка», а «Неразобранное» — сделка создаваться не будет.

 

Была проблема. Задачи в amoCRM не закрывались автоматически.

Решение. Задача «Связаться с клиентом» автоматически закрывается при ответе на сообщение или нажатии на кнопку сброса неотвеченных, и наоборот —при закрытии задачи у контакта сбрасывается счётчик «неотвеченных».

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago