Новые и исправленные пункты настроек интеграции в личном кабинете Wazzup. Исправленные ошибки для amoCRM и Bitrix24.

 

Была проблема. Сообщения в которых есть и картинка, и текст не приходили из amoCRM.

Решение. Такие сообщения теперь обрабатываются как 2 отдельных и приходят поочередно.

 

Была проблема. В личном кабинете Wazzup не отображался список партнеров.

Решено.

 

Была проблема. В amoCRM не создавались задачи на неотвеченные сообщения.

Решение. В настройках интеграции Wazzup добавлен пункт 8. Установите флажок напротив функции «Создавать задачи по неотвеченным чатам».

 

Была проблема. Контактам с несколькими номерами не приходили сообщения из бизнес-процессов Битрикс.

Решение. Теперь Wazzup проверяет был ли контакт с каким-то из номеров ранее. Если был — уведомление отправляется на него. Если нет — сообщение отправляется на первый попавшийся из номеров в карточке.

 

Была проблема. В Битрикс не приходили сообщения о пропущенных звонках в WhatsApp в чат нотификаций.

Решено.

 

Была проблема. Сделки в amoCRM могли дублироваться.

Решение. Совместно с технической поддержкой amoCRM нашли и устранили ошибку.

 

Проблема. В Битриксе при использовании схемы интеграции с чатом нотификаций пункт настроек 11 работал не корректно.

Решение. Пункт настроек работает корректно. Теперь можно выбрать куда копировать лог диалога:

  • В карточку лида/контакта и сделки;
  • В карточку сделки;
  • В карточку лида/контакта.

 

Была проблема. Пункт настроек 3.1 не работал для нативных чатов amoCRM.

Решение. Если установлена настройка «Создать новую сделку по правилам пункта 3», и все имеющиеся сделки закрыты — создается новая сделка в нужной воронке и этапе. К сделке подключаются имеющиеся чат и контакт, переносятся предыдущие сообщения. Если в пункте настроек 2 выбрана не «Воронка», а «Неразобранное» — сделка создаваться не будет.

 

Была проблема. Задачи в amoCRM не закрывались автоматически.

Решение. Задача «Связаться с клиентом» автоматически закрывается при ответе на сообщение или нажатии на кнопку сброса неотвеченных, и наоборот —при закрытии задачи у контакта сбрасывается счётчик «неотвеченных».

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

5 дней ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

7 дней ago

Собираем отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

4 недели ago