Раньше список каналов и настройки делили по ширине одну страницу:
Добавили каналу отдельную страницу с настройками. Чтобы перейти в настройки, нажмите значок шестеренки в правой части строки канала.
Теперь пользователям все видно и понятно, а у нас есть больше места для добавления новых настроек и фичей.
Статусы помогают администраторам лучше понимать, что произошло или происходит с каналом, и какие действия нужно предпринять.
Статус канала «Не оплачен» не объяснял, что конкретно произошло:
Добавили новые статусы:
Не оплачена подписка. Статус показывается, если закончился срок действия подписки.
Не в подписке. Статус «Не в подписке» будет у каналов, которые не добавлены ни в одну подписку.
Превышен лимит диалогов. Канал перейдет в этот статус, если вы достигли лимита диалогов.
Приближается к лимиту диалогов. Чтобы пользователи заранее знали, что лимит диалогов подходит к концу и канал в любой момент может прекратить работу, добавили дополнительный статус «Приближается к лимиту диалогов».
Канал перейдет в этот статус, если на тарифе осталось менее 20% от лимита диалогов.
Счетчик диалогов показывал, сколько диалогов от лимита вы истратили к определенной дате, и не давал ответа на вопросы:
Он выглядел так:
Переделали счетчик. Вместо одного малоинформативного и непонятного столбца сделали два понятных + комментарии с пояснениями.
Теперь счетчик:
Чтобы посмотреть счетчик, зайдите в раздел «Каналы» → выберите нужный канал → нажмите значок с шестеренкой в правой части строки → вкладка «Счетчик».
В списке каналов было непонятно, добавлен канал в подписку или нет.
Теперь в списке каналов вы видите, какой канал добавлен в какую подписку.
Если столбец пуст — канал не в подписке, надо перейти в раздел «Подписки» и добавить его.
Если канал терял авторизацию — пользователи видел статус «Не авторизован». Было непонятно, что с этим делать и как восстановить работу канала.
Теперь, когда с каналом что-то случилось — справа у него отображается зеленая кнопище, при нажатии на которую можно вернуть каналу жизнь.
Если пользователь не понимал, как работает настройка — ему приходилось идти за разъяснениями в поддержку или искать ответ в базе знаний.
Добавили рядом с настройками «вопросики» с пояснениями. Теперь можно нажать на вопросик и сразу все узнать.
При настройке канала пользователи забывали настроить уведомления на случай, если с каналом что-то не так: пропал интернет или нужно пересканировать qr-код.
Теперь при настройке канала сразу видно, подключены уведомления или нет.
Добавить получателей уведомлений можно в настройках нотификаций: раздел «Настройки аккаунта» → вкладка «Нотификации»
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.