Changelog

#138: кнопки в чатах, удобные рассылки в WhatsApp и интеграция с 1С

Собрали в статье последние обновления в сервисе. Рассказываем, что изменили в чатах, как делать рассылки в WhatsApp без головняков, а также про интеграцию с новыми конфигурациями 1С.

Изменили в чатах Wazzup пару кнопок

1. «Конвертик» превратился в кнопку «Отвечать не нужно» — она теперь слева в чате

Кнопка появляется, когда приходит новое сообщение от клиента.

Она работает так, как и раньше: чтобы уведомления о сообщениях от клиента пропали, нажмите кнопку или ответьте.

Если планируете ответить клиенту, но позже — лучше оставьте уведомления. Так чат не уедет вниз, сообщения не потеряются.

2. «Чемодан» переехал в правый верхний угол и теперь называется «Сделки»

Как и раньше, по клику можете посмотреть сделки с клиентом и создать новую. 

Сделали интеграцию с сервисом для рассылок

У Wazzup появилась интеграция с сервисом Sendbot. С Sendbot вы можете настраивать автоматизацию через WABA под задачи бизнеса и продавать больше.

Те, кто зарегистрируется в Sendbot через Wazzup, получат бесплатный месяц подписки на Sendbot на максимальном тарифе

Подключите Sendbot, чтобы:

  • реактивировать отвалившихся клиентов
  • собирать автоворонки продаж
  • настраивать полезных чат-ботов
  • автоматически напоминать клиентам о встречах
  • уведомлять о статусе заказа

А еще ребята из Sendbot помогут подключить WABA, спроектировать сценарий чат-бота и запустить A/B тестирование.

Все сообщения, отправленные через Sendbot, будут сохраняться в Wazzup и CRM.

Кому подходит

Вы можете подключить Sendbot, если имеете один или несколько активных WABA-каналов, а также используете одну из следующих CRM: 

  • Битрикс24
  • amoCRM
  • HubSpot
  • Zoho
  • Kommo

👉 Как подключить Sendbot

Добавили интеграцию с 1С:Управление торговлей и 1С:Розница

Теперь Wazzup можно подключить к 1С:УТ и 1С:Розница, а не только к 1С:УНФ. Интеграция закрывает кейсы продаж в мессенджерах и учитывает сущности и архитектуру 1С.

Подключите и вы сможете:

  • переписываться в мессенджерах прямо из 1С
  • переходить к заказу клиента из чата в пару кликов
  • пользоваться автоответами, шаблонами и другими фичами Wazzup

Ну и классика: менеджеры смогут переписываться с клиентами с одного номера, а руководитель — контролировать переписки менеджеров.

👉 Как установить интеграцию с 1С

Обновили расширение Wazzup для HubSpot

Мы исправили ошибки в браузерном расширении Wazzup для HubSpot. Если у вас не получалось подключить расширение или оно не работало, пожалуйста, переустановите его. 

Как это сделать:

1. Перейдите по ссылке в Chrome Web Store → удалите расширение Wazzup.

2. Заново установите расширение в Chrome Web Store и привяжите его к вашему аккаунту HubSpot по инструкции.

☝️ Расширение нужно переустановить всем сотрудникам, которые его используют.

Для чего нужно расширение Wazzup?

Расширение позволяет открывать в CRM все чаты с клиентами продавца в одном окне. Оно бесплатное и доступно во всех браузерах, с которыми работает интернет-магазин Chrome.

Если еще не скачивали — предлагаем подключить по инструкции

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

7 дней ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago