В личном кабинете добавили еще один способ оплаты, имя контакта в amoCRM больше не меняется само по себе, а в списке чатов снова показываем последнее сообщение в диалоге.
Теперь сервис можно оплатить не только по карте или безналу, но и через Систему быстрых платежей (СБП).
При оплате через СБП не придется вводить номер карты вручную: выберите СБП → отсканируйте QR-код камерой телефона → откроется приложение вашего банка, в котором сможете оплатить подписку.
Если оплатите подписку через СБП, включится автопродление — так сервис не отключится внезапно и продавцы будут всегда на связи. В инструкции в базе знаний рассказали, как работает автопродление.
Иногда было в amoCRM: когда продавец отправлял сообщение контакту, имя контакта менялось на набор букв и цифр. Приходилось вручную исправлять имя клиента в карточке.
Стало: пофиксили.
Было: иногда в списке чатов не показывали последнее входящее сообщение и уведомление о нем. Продавец видел новое сообщение, только если переходил в диалог с клиентом.
Стало: пофиксили. Последнее входящее всегда на месте.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем хороших продаж :*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.