Changelog

#136: новый способ оплаты и исправленные баги

В личном кабинете добавили еще один способ оплаты, имя контакта в amoCRM больше не меняется само по себе, а в списке чатов снова показываем последнее сообщение в диалоге.

Добавили новый способ оплаты — через СБП

Теперь сервис можно оплатить не только по карте или безналу, но и через Систему быстрых платежей (СБП). 

При оплате через СБП не придется вводить номер карты вручную: выберите СБП → отсканируйте QR-код камерой телефона → откроется приложение вашего банка, в котором сможете оплатить подписку.

Если оплатите подписку через СБП, включится автопродление — так сервис не отключится внезапно и продавцы будут всегда на связи. В инструкции в базе знаний рассказали, как работает автопродление.

amoCRM: контакт не меняет имя

Иногда было в amoCRM: когда продавец отправлял сообщение контакту, имя контакта менялось на набор букв и цифр. Приходилось вручную исправлять имя клиента в карточке.

Стало: пофиксили.

Показываем последнее сообщение в списке чатов

Было: иногда в списке чатов не показывали последнее входящее сообщение и уведомление о нем. Продавец видел новое сообщение, только если переходил в диалог с клиентом.

Стало: пофиксили. Последнее входящее всегда на месте.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago