В личном кабинете добавили еще один способ оплаты, имя контакта в amoCRM больше не меняется само по себе, а в списке чатов снова показываем последнее сообщение в диалоге.
Теперь сервис можно оплатить не только по карте или безналу, но и через Систему быстрых платежей (СБП).
При оплате через СБП не придется вводить номер карты вручную: выберите СБП → отсканируйте QR-код камерой телефона → откроется приложение вашего банка, в котором сможете оплатить подписку.
Если оплатите подписку через СБП, включится автопродление — так сервис не отключится внезапно и продавцы будут всегда на связи. В инструкции в базе знаний рассказали, как работает автопродление.
Иногда было в amoCRM: когда продавец отправлял сообщение контакту, имя контакта менялось на набор букв и цифр. Приходилось вручную исправлять имя клиента в карточке.
Стало: пофиксили.
Было: иногда в списке чатов не показывали последнее входящее сообщение и уведомление о нем. Продавец видел новое сообщение, только если переходил в диалог с клиентом.
Стало: пофиксили. Последнее входящее всегда на месте.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем хороших продаж :*
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.