Changelog

#135: исправленные баги в личном кабинете и кнопки в шаблонах WABA

Починили баги в мобильном приложении и в личном кабинете: в списке с каналами, в аналитике и при подключении WhatsApp Business API (WABA). А еще теперь даем добавлять в кнопки к шаблонам WABA больше текста. 

WhatsApp: каналы видны в личном кабинете

Было у некоторых пользователей: когда в личном кабинете добавляли канал WhatsApp, он не появлялся в списке каналов. При этом в приложении WhatsApp в списке связанных устройств было видно, что номер все-таки подключили к Wazzup. Да и мы показывали уведомление, что канал создан.

Стало: пофиксили, не прячем каналы.

Мобильное приложение: не просим включать уведомления, если они уже работают

Если еще не пользуетесь приложениями Wazzup, вот пара статей:

👉 Какое приложение вам подойдет. Рассказываем про мобильное приложение, чаты Wazzup в отдельной вкладке и десктопное приложение.

👉 Как дать сотрудникам доступ к приложениям

Аналитика: правильно показываем количество новых диалогов

Было: иногда показывали в аналитике, что за день появилось аж 0 новых диалогов, хотя это не так.

Стало: починили.

WABA: отправляем шаблоны

Было: иногда шаблоны WABA не уходили клиентам. Оставались в чате с одной галочкой в статусе: она значит, что сообщение отправлено, но не доставлено.

Стало: исправили.

WABA: избавились от проблемы при подключении

Чтобы подключить WABA, надо кое-что поделать на стороне Facebook. Для этого при подключении открывается отдельная вкладка в браузере, в которой надо выполнить несколько шагов.

Было: когда пользователь хотел добавить WABA, открывалась пустая вкладка. Из-за этого не получалось продолжить подключение канала.

Стало: во вкладке снова видна нужная инфа.

WABA: в кнопках можно написать больше

Теперь вы можете добавлять к шаблонам WABA кнопки с текстом до 25 символов, а не 20. 

Кнопки побольше доступны для новых шаблонов. Изменить текст в кнопках уже одобренных шаблонов не получится — Facebook не даст.

👉 Про кнопки в шаблонах WABA

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago