Changelog

#135: исправленные баги в личном кабинете и кнопки в шаблонах WABA

Починили баги в мобильном приложении и в личном кабинете: в списке с каналами, в аналитике и при подключении WhatsApp Business API (WABA). А еще теперь даем добавлять в кнопки к шаблонам WABA больше текста. 

WhatsApp: каналы видны в личном кабинете

Было у некоторых пользователей: когда в личном кабинете добавляли канал WhatsApp, он не появлялся в списке каналов. При этом в приложении WhatsApp в списке связанных устройств было видно, что номер все-таки подключили к Wazzup. Да и мы показывали уведомление, что канал создан.

Стало: пофиксили, не прячем каналы.

Мобильное приложение: не просим включать уведомления, если они уже работают

Если еще не пользуетесь приложениями Wazzup, вот пара статей:

👉 Какое приложение вам подойдет. Рассказываем про мобильное приложение, чаты Wazzup в отдельной вкладке и десктопное приложение.

👉 Как дать сотрудникам доступ к приложениям

Аналитика: правильно показываем количество новых диалогов

Было: иногда показывали в аналитике, что за день появилось аж 0 новых диалогов, хотя это не так.

Стало: починили.

WABA: отправляем шаблоны

Было: иногда шаблоны WABA не уходили клиентам. Оставались в чате с одной галочкой в статусе: она значит, что сообщение отправлено, но не доставлено.

Стало: исправили.

WABA: избавились от проблемы при подключении

Чтобы подключить WABA, надо кое-что поделать на стороне Facebook. Для этого при подключении открывается отдельная вкладка в браузере, в которой надо выполнить несколько шагов.

Было: когда пользователь хотел добавить WABA, открывалась пустая вкладка. Из-за этого не получалось продолжить подключение канала.

Стало: во вкладке снова видна нужная инфа.

WABA: в кнопках можно написать больше

Теперь вы можете добавлять к шаблонам WABA кнопки с текстом до 25 символов, а не 20. 

Кнопки побольше доступны для новых шаблонов. Изменить текст в кнопках уже одобренных шаблонов не получится — Facebook не даст.

👉 Про кнопки в шаблонах WABA

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

5 дней ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago