Починили баги в мобильном приложении и в личном кабинете: в списке с каналами, в аналитике и при подключении WhatsApp Business API (WABA). А еще теперь даем добавлять в кнопки к шаблонам WABA больше текста.
Было у некоторых пользователей: когда в личном кабинете добавляли канал WhatsApp, он не появлялся в списке каналов. При этом в приложении WhatsApp в списке связанных устройств было видно, что номер все-таки подключили к Wazzup. Да и мы показывали уведомление, что канал создан.
Стало: пофиксили, не прячем каналы.
Если еще не пользуетесь приложениями Wazzup, вот пара статей:
👉 Какое приложение вам подойдет. Рассказываем про мобильное приложение, чаты Wazzup в отдельной вкладке и десктопное приложение.
👉 Как дать сотрудникам доступ к приложениям
Было: иногда показывали в аналитике, что за день появилось аж 0 новых диалогов, хотя это не так.
Стало: починили.
Было: иногда шаблоны WABA не уходили клиентам. Оставались в чате с одной галочкой в статусе: она значит, что сообщение отправлено, но не доставлено.
Стало: исправили.
Чтобы подключить WABA, надо кое-что поделать на стороне Facebook. Для этого при подключении открывается отдельная вкладка в браузере, в которой надо выполнить несколько шагов.
Было: когда пользователь хотел добавить WABA, открывалась пустая вкладка. Из-за этого не получалось продолжить подключение канала.
Стало: во вкладке снова видна нужная инфа.
Теперь вы можете добавлять к шаблонам WABA кнопки с текстом до 25 символов, а не 20.
Кнопки побольше доступны для новых шаблонов. Изменить текст в кнопках уже одобренных шаблонов не получится — Facebook не даст.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем хороших продаж :*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.