Changelog

#134: исправленные баги и личный кабинет Wazzup в Битрикс24

Исправили в Битрикс24 пару багов: теперь сразу показываем новые сообщения в чатах Wazzup, а в Открытых линиях не дублируем исходящие. Еще прикрутили в Битрикс возможность работать в личном кабинете Wazzup прямо из CRM.

Битрикс24: показываем сообщения в чате Wazzup сразу

Было: иногда продавец отправлял клиенту сообщение, оно уходило, но не появлялось в диалоге. Сообщение отображалось только после перезагрузки страницы.

Такая же проблема случалась и со входящими: клиент мог написать, а продавец не видел ничего нового в диалоге, пока не обновит страницу.

Стало: починили, показываем сообщения сразу.

Битрикс24: не дублируем исходящее из Открытой линии

Было: иногда исходящее сообщение дублировалось в Открытой линии. Дубль выглядел так, будто его отправили из чатов Wazzup — как входящее.

Клиенту не уходило лишнее сообщение, оно было видно только сотрудникам.

Стало: пофиксили.

Битрикс24: можете работать в личном кабинете Wazzup прямо из CRM

Теперь администратор, который подключал Wazzup к CRM, может настроить интеграцию в личном кабинете Wazzup прямо из Битрикс24. Чтобы перейти в ЛК, откройте чаты → нажмите над списком диалогов кнопку «Открыть личный кабинет Wazzup».

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago