Changelog

#134: исправленные баги и личный кабинет Wazzup в Битрикс24

Исправили в Битрикс24 пару багов: теперь сразу показываем новые сообщения в чатах Wazzup, а в Открытых линиях не дублируем исходящие. Еще прикрутили в Битрикс возможность работать в личном кабинете Wazzup прямо из CRM.

Битрикс24: показываем сообщения в чате Wazzup сразу

Было: иногда продавец отправлял клиенту сообщение, оно уходило, но не появлялось в диалоге. Сообщение отображалось только после перезагрузки страницы.

Такая же проблема случалась и со входящими: клиент мог написать, а продавец не видел ничего нового в диалоге, пока не обновит страницу.

Стало: починили, показываем сообщения сразу.

Битрикс24: не дублируем исходящее из Открытой линии

Было: иногда исходящее сообщение дублировалось в Открытой линии. Дубль выглядел так, будто его отправили из чатов Wazzup — как входящее.

Клиенту не уходило лишнее сообщение, оно было видно только сотрудникам.

Стало: пофиксили.

Битрикс24: можете работать в личном кабинете Wazzup прямо из CRM

Теперь администратор, который подключал Wazzup к CRM, может настроить интеграцию в личном кабинете Wazzup прямо из Битрикс24. Чтобы перейти в ЛК, откройте чаты → нажмите над списком диалогов кнопку «Открыть личный кабинет Wazzup».

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

7 дней ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago