Рассказываем, что улучшили за пару недель:
И баги исправили, конечно.
Мы сделали интеграцию WhatsApp c 1С:УНФ. Интеграция добротная: закрывает кейсы продаж в мессенджерах и учитывает сущности и архитектуру 1С.
Подключите и вы сможете:
Ну и нетленная классика: менеджеры смогут переписываться с клиентами с одного номера, а руководитель — контролировать переписки менеджеров.
Для новых клиентов — 3 дня бесплатного теста интеграции WhatsApp c 1C:УНФ.
👉 Как установить интеграцию с 1С
Если остались вопросы — напишите в поддержку.
Если работаете в amo или Битрикс24, можете следить за тем, по каким ссылкам клиенты чаще всего переходят в диалог с вашим сообществом Вконтакте. Например, чтобы понять, насколько эффективной оказалась реклама.
Чтобы узнать, откуда пришел клиент, нужно добавить в ссылку метку. Когда клиент перейдет в диалог и отправит сообщение, мы сохраним в CRM эту метку. По ней сможете определить, как он вас нашел.
Сделали список чатов в мобильном приложении удобнее:
Было: иногда групповой чат WhatsApp дублировался, а его копия выглядела как диалог с одним клиентом. Из-за этого создавали в CRM лишнюю сделку.
С сообщениями в этом групповом происходила ерунда: исходящие получалось отправить из группового чата, а входящие приходили в его дубль.
Стало: исправили, не создаем лишний чат и сделку.
Было: в шагах с нашим виджетом в Salesbot пропали настройки. Из-за этого не получалось добавить новые шаги с виджетом и поменять настройки в уже работающих.
Баг не повлиял на отправку сообщений: они уходили, как и должны.
Стало: вернули настройки на место.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем хороших продаж :*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.