Changelog

#131: интеграция с 1С, метки в рекламе ВКонтакте, обновленное приложение

Рассказываем, что улучшили за пару недель:

  • теперь передаем в аmoCRM и Битрикс метки из рекламы ВК, когда в диалоги сообщества пишет клиент,
  • обновили мобильное приложение: там появились теги шаблонов,
  • добавили интеграцию с 1С:УНФ.

И баги исправили, конечно. 

Продавайте больше с интеграцией WhatsApp в 1C:УНФ

Мы сделали интеграцию WhatsApp c 1С:УНФ. Интеграция добротная: закрывает кейсы продаж в мессенджерах и учитывает сущности и архитектуру 1С.

Подключите и вы сможете:

  • Переписываться, не выходя из 1С — контактное лицо создастся автоматически;
  • Переходить к заказу прямо из чата с клиентом;
  • Отправлять счета, накладные и другие печатные формы прямо из 1С;
  • Пользоваться всеми фичами Wazzup: автоответами, шаблонами, счетчиком неотвеченных.

Ну и нетленная классика: менеджеры смогут переписываться с клиентами с одного номера, а руководитель — контролировать переписки менеджеров.

Для новых клиентов — 3 дня бесплатного теста интеграции WhatsApp c 1C:УНФ.

👉 Как установить интеграцию с 1С 

Если остались вопросы — напишите в поддержку.

ВКонтакте: следите за эффективностью рекламы с помощью меток

Если работаете в amo или Битрикс24, можете следить за тем, по каким ссылкам клиенты чаще всего переходят в диалог с вашим сообществом Вконтакте. Например, чтобы понять, насколько эффективной оказалась реклама.

Чтобы узнать, откуда пришел клиент, нужно добавить в ссылку метку. Когда клиент перейдет в диалог и отправит сообщение, мы сохраним в CRM эту метку. По ней сможете определить, как он вас нашел.

👉 Как добавить метку в ссылку

Обновили мобильное приложение

Сделали список чатов в мобильном приложении удобнее:

  • Теперь шаблоны можно быстро найти по тегам, которые для них создали в личном кабинете Wazzup.
  • Диалоги в разных мессенджерах отличаются друг от друга: добавили к каждому чату иконку мессенджера, к которому он относится. Например, если общаетесь с одним клиентом в Telegram и WhatsApp, сразу увидите, где чат в Telegram, а где — в WhatsApp.
  • Убрали кнопку «Создать диалог» оттуда, где она не нужна. Если с канала нельзя написать первым — не предлагаем это сделать.

Групповые чаты не дублируются

Было: иногда групповой чат WhatsApp дублировался, а его копия выглядела как диалог с одним клиентом. Из-за этого создавали в CRM лишнюю сделку. 

С сообщениями в этом групповом происходила ерунда: исходящие получалось отправить из группового чата, а входящие приходили в его дубль.

Стало: исправили, не создаем лишний чат и сделку.

amoCRM: вернули настройки в наш виджет в Salesbot

Было: в шагах с нашим виджетом в Salesbot пропали настройки. Из-за этого не получалось добавить новые шаги с виджетом и поменять настройки в уже работающих.

Баг не повлиял на отправку сообщений: они уходили, как и должны.

Стало: вернули настройки на место.

amoCRM: чаты открываются во всю ширину карточки

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago