Теперь контакты в amo не меняют имя сами по себе, а чаты в Telegram можно без проблем создавать по @юзернейму. Еще действует новая акция: первый месяц интеграции WhatsApp, Instagram или Telegram с CRM за 500 рублей или 3000 тенге.
Было в amoCRM: контакты меняли имена сами по себе. Например, клиент по имени «Андрей» мог превратиться в «Контакт из WhatsApp (+7999999999)» или в кого-то еще. При этом имена контактов в чатах Wazzup оставались прежними.
Так происходило, если клиент писал не на тот номер, с которого с ним уже переписывались, а на другой.
Стало: остановили произвол — контакты не меняют имена.
Было: не всегда создавали чат в Telegram по @юзернейму. Когда продавец пытался открыть в чатах Wazzup диалог с клиентом по юзернейму, появлялась ошибка.
При этом ошибка была не в тему: «Клиент скрыл свой номер телефона или пользователя с таким номером не существует». При чем тут номер телефона, если хотели написать по имени пользователя — не ясно.
Стало: починили. Чат по юзернейму без проблем создается.
Было: если при работе нового активити Wazzup возникала ошибка, отправляли ее описание в чат, но не передавали код ошибки. Из-за этого нельзя было настроить автоматизацию по кодам. Например, отправлять СМС, если у клиента нет WhatsApp.
Стало: теперь передаем код ошибки. Еще в примечаниях в журнале пишем, что именно приключилось. Например, если у клиента нет WhatsApp — так и говорим.
Подключите WhatsApp, Telegram Personal или Instagram API и оформите подписку на первый месяц за 500 рублей или 3000 тенге. На любом тарифе.
По акции можно купить одну подписку. Например, если оплатите WhatsApp, не сможете подключить Instagram за 500 рублей или 3000 тенге.
Если оплатите WhatsApp, Telegram Personal или Instagram API на полгода или год, не сможете воспользоваться акцией. 👉 За подпиской
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем хороших продаж :*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.