Changelog

#128: шаблоны WABA, Бизнес-процессы Битрикс и аналитика

WABA: можно узнать, как долго шаблон находится на модерации

Facebook проверяет шаблоны WABA до двух дней. Пока шаблон на согласовании, он в статусе «На модерации» в личном кабинете. А как только шаблон одобряют — переходит в статус «Активен».

Было: сложно разобраться, как долго шаблон WABA находится на проверке в Facebook. Админ личного кабинета не мог посмотреть, когда отправил его на согласование, и узнать, сколько уже времени идет проверка. Разве только через поддержку.

Стало: теперь в личном кабинете можно увидеть, когда шаблон WABA отправили на модерацию.

Чтобы посмотреть время, нажмите на знак вопроса рядом с нужным шаблоном.

Битрикс24: Бизнес-процесс не зависает

Было: если наше активити отправляло клиенту сообщение, Бизнес-процесс не переходил к следующему шагу.

Стало: исправили, не сбиваем с толку Бизнес-процесс.

Аналитика: показываем актуальные данные

Было: иногда в аналитике не отображались свежие данные. Например, хотели посмотреть статистику за 10 июня, а она была только до 9 июня.

Стало: исправили.

Чаты Wazzup: клиенту можно написать первым без проблем

Было у некоторых пользователей: не получалось написать первым из чатов Wazzup. Когда пытались создать диалог, окно с чатом обновлялось, но ничего не происходило.

Стало: починили. Новый чат можно создать самому.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

1 день ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago