Changelog

#128: шаблоны WABA, Бизнес-процессы Битрикс и аналитика

WABA: можно узнать, как долго шаблон находится на модерации

Facebook проверяет шаблоны WABA до двух дней. Пока шаблон на согласовании, он в статусе «На модерации» в личном кабинете. А как только шаблон одобряют — переходит в статус «Активен».

Было: сложно разобраться, как долго шаблон WABA находится на проверке в Facebook. Админ личного кабинета не мог посмотреть, когда отправил его на согласование, и узнать, сколько уже времени идет проверка. Разве только через поддержку.

Стало: теперь в личном кабинете можно увидеть, когда шаблон WABA отправили на модерацию.

Чтобы посмотреть время, нажмите на знак вопроса рядом с нужным шаблоном.

Битрикс24: Бизнес-процесс не зависает

Было: если наше активити отправляло клиенту сообщение, Бизнес-процесс не переходил к следующему шагу.

Стало: исправили, не сбиваем с толку Бизнес-процесс.

Аналитика: показываем актуальные данные

Было: иногда в аналитике не отображались свежие данные. Например, хотели посмотреть статистику за 10 июня, а она была только до 9 июня.

Стало: исправили.

Чаты Wazzup: клиенту можно написать первым без проблем

Было у некоторых пользователей: не получалось написать первым из чатов Wazzup. Когда пытались создать диалог, окно с чатом обновлялось, но ничего не происходило.

Стало: починили. Новый чат можно создать самому.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

4 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

5 дней ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago