Changelog

#128: шаблоны WABA, Бизнес-процессы Битрикс и аналитика

WABA: можно узнать, как долго шаблон находится на модерации

Facebook проверяет шаблоны WABA до двух дней. Пока шаблон на согласовании, он в статусе «На модерации» в личном кабинете. А как только шаблон одобряют — переходит в статус «Активен».

Было: сложно разобраться, как долго шаблон WABA находится на проверке в Facebook. Админ личного кабинета не мог посмотреть, когда отправил его на согласование, и узнать, сколько уже времени идет проверка. Разве только через поддержку.

Стало: теперь в личном кабинете можно увидеть, когда шаблон WABA отправили на модерацию.

Чтобы посмотреть время, нажмите на знак вопроса рядом с нужным шаблоном.

Битрикс24: Бизнес-процесс не зависает

Было: если наше активити отправляло клиенту сообщение, Бизнес-процесс не переходил к следующему шагу.

Стало: исправили, не сбиваем с толку Бизнес-процесс.

Аналитика: показываем актуальные данные

Было: иногда в аналитике не отображались свежие данные. Например, хотели посмотреть статистику за 10 июня, а она была только до 9 июня.

Стало: исправили.

Чаты Wazzup: клиенту можно написать первым без проблем

Было у некоторых пользователей: не получалось написать первым из чатов Wazzup. Когда пытались создать диалог, окно с чатом обновлялось, но ничего не происходило.

Стало: починили. Новый чат можно создать самому.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

7 дней ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago