Changelog

#125: мобильное приложение, настройка Битрикс24 и автопродление

Новости такие:

  • в мобильном приложении теперь можно листать фото в чатах;
  • настройки интеграции Битрикс немного изменились: теперь настроить работу с лидами проще;
  • автопродление сервиса работает как надо.

Обновили мобильное приложение

Просматривать фото в приложении стало удобнее. Раньше, если клиенты присылали несколько изображений, продавцу приходилось открывать каждое отдельно. Сначала открыл, закрыл первое. Потом открыл, закрыл второе. И так далее. 

Теперь можно листать фото так же, как в WhatsApp и Telegram — без лишних кликов. Открываете снимок — и листаете картинки.

Битрикс24: изменили настройку интеграции

Wazzup в Битрикс24 умеет создавать сделки и лиды, когда пишет новый клиент. 

Было: сложно разобраться, как автоматически создавать лиды.

Чтобы создавать лиды, надо было в настройке «Написал новый клиент. Где создать сделку?» открыть список воронок → выбрать «Лиды». Хотя лиды — это не воронки для сделок. Поэтому неочевидно, что они могут находиться в списке. 

Стало: теперь в настройках интеграции выбираем, что именно создавать: лид или сделку. Если отметили сделку, то где именно: в какой воронке и на каком этапе.

Автопродление всегда срабатывает

Было: не всегда срабатывало автопродление подписки.

Стало: починили. Если у вас включено автопродление — оплата за подписку точно спишется.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago