Changelog

#125: мобильное приложение, настройка Битрикс24 и автопродление

Новости такие:

  • в мобильном приложении теперь можно листать фото в чатах;
  • настройки интеграции Битрикс немного изменились: теперь настроить работу с лидами проще;
  • автопродление сервиса работает как надо.

Обновили мобильное приложение

Просматривать фото в приложении стало удобнее. Раньше, если клиенты присылали несколько изображений, продавцу приходилось открывать каждое отдельно. Сначала открыл, закрыл первое. Потом открыл, закрыл второе. И так далее. 

Теперь можно листать фото так же, как в WhatsApp и Telegram — без лишних кликов. Открываете снимок — и листаете картинки.

Битрикс24: изменили настройку интеграции

Wazzup в Битрикс24 умеет создавать сделки и лиды, когда пишет новый клиент. 

Было: сложно разобраться, как автоматически создавать лиды.

Чтобы создавать лиды, надо было в настройке «Написал новый клиент. Где создать сделку?» открыть список воронок → выбрать «Лиды». Хотя лиды — это не воронки для сделок. Поэтому неочевидно, что они могут находиться в списке. 

Стало: теперь в настройках интеграции выбираем, что именно создавать: лид или сделку. Если отметили сделку, то где именно: в какой воронке и на каком этапе.

Автопродление всегда срабатывает

Было: не всегда срабатывало автопродление подписки.

Стало: починили. Если у вас включено автопродление — оплата за подписку точно спишется.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

2 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago