На этой неделе обновили приложение, добавили в наше активити в Бизнес-процессах новую настройку и починили разные баги.
Теперь там есть все то же, что и в приложении на компьютере:
Добавили в наше активити в Бизнес-процессах настройку «Куда писать». Теперь вы можете выбрать поле Битрикс24, из которого нужно взять номер для отправки сообщения. Для этого нажмите кнопку {…}
Вы можете добавить сразу несколько переменных. Тогда сообщение уйдет на номера из всех указанных полей.
Было в карточках amo: когда продавец нажимал на номер телефона, чтобы написать первым клиенту в WhatsApp или Telegram — в списке каналов отображалась каша. Помимо реально доступных ему номеров туда попадали каналы, с которых нельзя написать. Часть из них еще и дублировалась.
Стало: спрятали все лишнее. Теперь продавец видит только доступные ему каналы WhatsApp и Telegram.
Было: если продавец отправлял файл или изображение с подписью, вложение уходило, а текст к нему — нет.
Стало: все отправляем, как и раньше.
Было: если отклоненный шаблон редактировали в Facebook и заново отправляли на модерацию там же — мы не показывали в личном кабинете, что шаблон на модерации или уже согласован. Как был отклоненным, так и оставался.
Стало: показываем верный статус у шаблонов, которые отправили на повторную модерацию через Facebook.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем обнимули :*
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.