
На этой неделе обновили приложение, добавили в наше активити в Бизнес-процессах новую настройку и починили разные баги.
Теперь там есть все то же, что и в приложении на компьютере:
Добавили в наше активити в Бизнес-процессах настройку «Куда писать». Теперь вы можете выбрать поле Битрикс24, из которого нужно взять номер для отправки сообщения. Для этого нажмите кнопку {…}
Вы можете добавить сразу несколько переменных. Тогда сообщение уйдет на номера из всех указанных полей.
Было в карточках amo: когда продавец нажимал на номер телефона, чтобы написать первым клиенту в WhatsApp или Telegram — в списке каналов отображалась каша. Помимо реально доступных ему номеров туда попадали каналы, с которых нельзя написать. Часть из них еще и дублировалась.
Стало: спрятали все лишнее. Теперь продавец видит только доступные ему каналы WhatsApp и Telegram.
Было: если продавец отправлял файл или изображение с подписью, вложение уходило, а текст к нему — нет.
Стало: все отправляем, как и раньше.
Было: если отклоненный шаблон редактировали в Facebook и заново отправляли на модерацию там же — мы не показывали в личном кабинете, что шаблон на модерации или уже согласован. Как был отклоненным, так и оставался.
Стало: показываем верный статус у шаблонов, которые отправили на повторную модерацию через Facebook.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем обнимули :*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.