Changelog

#122: мобильное приложение, активити в Битрикс и кнопки в amo

На этой неделе обновили приложение, добавили в наше активити в Бизнес-процессах новую настройку и починили разные баги.

Обновили мобильное приложение

Теперь там есть все то же, что и в приложении на компьютере:

  • Добавили распознавание голосовых сообщений для каналов на тарифе Max, WABA, а также каналов ВКонтакте и Telegram Bot на тарифе Pro. Чтобы прочитать, что наговорил клиент, нажмите на буквы «Аа» рядом с сообщением.
  • В чаты на каналах WhatsApp приходят реакции на сообщения. Они отображаются в виде эмодзи, которое оставил клиент.
  • Пофиксили баг на iOS: приложение не зависает, если продавец записывает голосовое больше минуты.

Битрикс24: в активити можно указать поле, на номер из которого нужно отправлять сообщение

Добавили в наше активити в Бизнес-процессах настройку «Куда писать». Теперь вы можете выбрать поле Битрикс24, из которого нужно взять номер для отправки сообщения. Для этого нажмите кнопку {…}

Вы можете добавить сразу несколько переменных. Тогда сообщение уйдет на номера из всех указанных полей.

amoCRM: не показываем лишние кнопки

Было в карточках amo: когда продавец нажимал на номер телефона, чтобы написать первым клиенту в WhatsApp или Telegram — в списке каналов отображалась каша. Помимо реально доступных ему номеров туда попадали каналы, с которых нельзя написать. Часть из них еще и дублировалась.

Стало: спрятали все лишнее. Теперь продавец видит только доступные ему каналы WhatsApp и Telegram.

WhatsApp: вложения уходят с текстом

Было: если продавец отправлял файл или изображение с подписью, вложение уходило, а текст к нему — нет.

Стало: все отправляем, как и раньше.

WABA: показываем актуальный статус шаблонов, которые редактировали в Facebook

Было: если отклоненный шаблон редактировали в Facebook и заново отправляли на модерацию там же — мы не показывали в личном кабинете, что шаблон на модерации или уже согласован. Как был отклоненным, так и оставался.

Стало: показываем верный статус у шаблонов, которые отправили на повторную модерацию через Facebook.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем обнимули :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago