Changelog

#122: мобильное приложение, активити в Битрикс и кнопки в amo

На этой неделе обновили приложение, добавили в наше активити в Бизнес-процессах новую настройку и починили разные баги.

Обновили мобильное приложение

Теперь там есть все то же, что и в приложении на компьютере:

  • Добавили распознавание голосовых сообщений для каналов на тарифе Max, WABA, а также каналов ВКонтакте и Telegram Bot на тарифе Pro. Чтобы прочитать, что наговорил клиент, нажмите на буквы «Аа» рядом с сообщением.
  • В чаты на каналах WhatsApp приходят реакции на сообщения. Они отображаются в виде эмодзи, которое оставил клиент.
  • Пофиксили баг на iOS: приложение не зависает, если продавец записывает голосовое больше минуты.

Битрикс24: в активити можно указать поле, на номер из которого нужно отправлять сообщение

Добавили в наше активити в Бизнес-процессах настройку «Куда писать». Теперь вы можете выбрать поле Битрикс24, из которого нужно взять номер для отправки сообщения. Для этого нажмите кнопку {…}

Вы можете добавить сразу несколько переменных. Тогда сообщение уйдет на номера из всех указанных полей.

amoCRM: не показываем лишние кнопки

Было в карточках amo: когда продавец нажимал на номер телефона, чтобы написать первым клиенту в WhatsApp или Telegram — в списке каналов отображалась каша. Помимо реально доступных ему номеров туда попадали каналы, с которых нельзя написать. Часть из них еще и дублировалась.

Стало: спрятали все лишнее. Теперь продавец видит только доступные ему каналы WhatsApp и Telegram.

WhatsApp: вложения уходят с текстом

Было: если продавец отправлял файл или изображение с подписью, вложение уходило, а текст к нему — нет.

Стало: все отправляем, как и раньше.

WABA: показываем актуальный статус шаблонов, которые редактировали в Facebook

Было: если отклоненный шаблон редактировали в Facebook и заново отправляли на модерацию там же — мы не показывали в личном кабинете, что шаблон на модерации или уже согласован. Как был отклоненным, так и оставался.

Стало: показываем верный статус у шаблонов, которые отправили на повторную модерацию через Facebook.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем обнимули :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

1 день ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago