Changelog

#120: распознавание голосовых, комменты ВКонтакте и WABA

Сделали распознавание голосовых сообщений в чатах

Теперь в чатах Wazzup доступна расшифровка голосовых. Если слушать запись неудобно или не хочется — можно прочитать, что наговорил клиент.

Функция работает:

  • на каналах на тарифе Max,
  • на каналах WABA,
  • на каналах ВКонтакте и Telegram Bot на тарифе Pro.

Чтобы перевести аудио в текст, жамкните буквы «Аа» рядом с сообщением. Эта кнопка уже есть на всех каналах кроме Instagram — там появится чуть позже.

WABA: получается написать первым

Было: иногда не получалось создать новый чат или начать 24-часовую переписку с клиентом. Сообщение не уходило, появлялась «Неизвестная ошибка».

Стало: пофиксили.

ВКонтакте: подтягиваем комментарии в чаты

Было: если клиент оставлял комментарий к посту, в чат приходила только ссылка на запись. Сам комментарий не отображался в чате.

Стало: комментарии приходят в чат, как и должны.

WABA: сохраняем к себе шаблоны, которые создавали в Facebook или в другом сервисе

Было: если пользователь создавал шаблоны WABA в другом сервисе или в Facebook, они не отображались в личном кабинете. Приходилось идти в поддержку, где ребята колдовали над тем, чтобы шаблоны появились в Wazzup.

Стало: шаблоны, которые создавали не в Wazzup, автоматически подтягиваются в личный кабинет.

Аналитика: выстраиваем рейтинг продавцов правильно

Может быть так, что в аналитике у сотрудника среднее время ответа равно 0. Это не потому, что продавец быстрый, дерзкий, как пуля резкий и отвечает клиентам мгновенно. Просто у него либо вообще нет чатов, либо он сам писал клиентам, но еще не получал ответа. 

Было в аналитике: считали таких продавцов самыми шустрыми и показывали их на первых местах в рейтинге по времени ответа. 

Стало: честно распределяем места между продавцами. На первые места рейтинга попадают те, у кого есть входящие сообщения, и они отвечают на них быстрее остальных.

Сотрудники со средним временем ответа 0 находятся в конце списка, ведь их пока что оценить нельзя — они никому не отвечали.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем обнимули :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

6 дней ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

1 неделя ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

2 недели ago

Кейс «Центр Плитки»: как не потерять ни одно сообщение с 9 точек продаж

Один отдел продаж, пару номеров, всё под контролем — автоматизировать такой бизнес легко. А вот…

2 недели ago

Клиент бесится в переписке: что делать, чтобы не взорваться в ответ

«Верните деньги! Позовите руководителя! Я вас засужу!». Звучит как цитаты из переписок с клиентами? Если…

3 недели ago

Поиск в чатах Wazzup: как в мессенджерах, только по делу

Знакома ситуация: вы точно помните, что где-то в переписке писали клиенту про «график работы в…

3 недели ago