Теперь в чатах Wazzup доступна расшифровка голосовых. Если слушать запись неудобно или не хочется — можно прочитать, что наговорил клиент.
Функция работает:
Чтобы перевести аудио в текст, жамкните буквы «Аа» рядом с сообщением. Эта кнопка уже есть на всех каналах кроме Instagram — там появится чуть позже.
Было: иногда не получалось создать новый чат или начать 24-часовую переписку с клиентом. Сообщение не уходило, появлялась «Неизвестная ошибка».
Стало: пофиксили.
Было: если клиент оставлял комментарий к посту, в чат приходила только ссылка на запись. Сам комментарий не отображался в чате.
Стало: комментарии приходят в чат, как и должны.
Было: если пользователь создавал шаблоны WABA в другом сервисе или в Facebook, они не отображались в личном кабинете. Приходилось идти в поддержку, где ребята колдовали над тем, чтобы шаблоны появились в Wazzup.
Стало: шаблоны, которые создавали не в Wazzup, автоматически подтягиваются в личный кабинет.
Может быть так, что в аналитике у сотрудника среднее время ответа равно 0. Это не потому, что продавец быстрый, дерзкий, как пуля резкий и отвечает клиентам мгновенно. Просто у него либо вообще нет чатов, либо он сам писал клиентам, но еще не получал ответа.
Было в аналитике: считали таких продавцов самыми шустрыми и показывали их на первых местах в рейтинге по времени ответа.
Стало: честно распределяем места между продавцами. На первые места рейтинга попадают те, у кого есть входящие сообщения, и они отвечают на них быстрее остальных.
Сотрудники со средним временем ответа 0 находятся в конце списка, ведь их пока что оценить нельзя — они никому не отвечали.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем обнимули :*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.