Changelog

#119: реакции в WhatsApp и шаблоны WABA

Рассказываем про пару обновлений для всех, кто общается с клиентами в WhatsApp.

WhatsApp: показываем реакции на сообщения

Было на каналах WhatsApp: если клиент отвечал на сообщение реакцией, продавец не знал об этом: в чат ничего не приходило.

Стало: присылаем в чат реакцию в виде эмодзи, которое оставил клиент. Если на сообщение отреагируют, продавец получит уведомление о новом неотвеченном.

Как и в мессенджере, реакции нельзя цитировать. 

Реакции отображаются только в чатах на каналах WhatsApp — в чатах WABA их нет.

Объясняем, почему Meta отклонила шаблон WABA

Было в личном кабинете: не получалось узнать, по какой причине Meta отклонила шаблон WABA. К статусу «Отклонен» была подсказка, но в ней — ничего полезного. Только набор слов на английском.

Стало: объясняем, почему Meta не понравился шаблон. Чтобы увидеть причину, наведите курсор на знак вопроса рядом со статусом шаблона.

Не ругаемся на пробелы в подписи к шаблону WABA

Было в шаблонах WABA: если в подписи был пробел, мы не давали отправить шаблон на модерацию. Показывали ошибку о том, что в подписи есть какой-то загадочный символ, который нельзя добавлять.

Например, шаблон с подписью «С уважением, менеджер Валера» не мог уйти на согласование, ведь в тексте есть пробелы. 

Стало: не ругаемся на шаблон без повода — отправляем на модерацию.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем обнимули :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

2 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

3 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago