Changelog

#119: реакции в WhatsApp и шаблоны WABA

Рассказываем про пару обновлений для всех, кто общается с клиентами в WhatsApp.

WhatsApp: показываем реакции на сообщения

Было на каналах WhatsApp: если клиент отвечал на сообщение реакцией, продавец не знал об этом: в чат ничего не приходило.

Стало: присылаем в чат реакцию в виде эмодзи, которое оставил клиент. Если на сообщение отреагируют, продавец получит уведомление о новом неотвеченном.

Как и в мессенджере, реакции нельзя цитировать. 

Реакции отображаются только в чатах на каналах WhatsApp — в чатах WABA их нет.

Объясняем, почему Meta отклонила шаблон WABA

Было в личном кабинете: не получалось узнать, по какой причине Meta отклонила шаблон WABA. К статусу «Отклонен» была подсказка, но в ней — ничего полезного. Только набор слов на английском.

Стало: объясняем, почему Meta не понравился шаблон. Чтобы увидеть причину, наведите курсор на знак вопроса рядом со статусом шаблона.

Не ругаемся на пробелы в подписи к шаблону WABA

Было в шаблонах WABA: если в подписи был пробел, мы не давали отправить шаблон на модерацию. Показывали ошибку о том, что в подписи есть какой-то загадочный символ, который нельзя добавлять.

Например, шаблон с подписью «С уважением, менеджер Валера» не мог уйти на согласование, ведь в тексте есть пробелы. 

Стало: не ругаемся на шаблон без повода — отправляем на модерацию.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем обнимули :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

8 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago