Changelog

#112: Telegram в Битрикс24, сообщения с кнопками Salesbot, цены на переписки WABA

На этой неделе много обновлений. Теперь из чатов Битрикс24 можно писать первым в Telegram, а еще каналы Telegram Personal можно подключить к виджету Битрикс. 

Для пользователей WABA тоже есть новости: с каналов WhatsApp Business API можно отправлять сообщения с кнопками Salesbot, изменились цены на 24-часовые переписки.

Обо всех обновлениях и исправленных багах — в этом ченжлоге.

Обновления

С каналов Telegram Personal можно писать первым из чатов Битрикс24

Теперь написать первым в Telegram можно не только из чатов Wazzup. В Битрикс24 вы можете начинать диалог в Telegram с помощью Открытых линий, Бизнес-процессов, Роботов и CRM-маркетинга. 

Писать первым из чатов Б24 можно только по номеру телефона — написать на @юзернейм не получится.

👉 Как написать первым в Telegram с помощью:

С канала WABA можно отправлять сообщения с кнопками Salesbot

Используйте шаг Salesbot «Отправить сообщение», чтобы добавить от 1 до 10 кнопок к сообщению WABA.

Такие сообщения можно отправлять только во время активной 24-часовой переписки с клиентом. Для начала переписки они не подойдут.

Добавить кнопки к согласованному с Meta шаблону WABA — нельзя. Только к сообщению, которое напечатали в шаге Salesbot.

👉 Как отправить сообщение с кнопками Salesbot

Изменили цены на переписки WABA

Курс доллара вырос, поэтому с 16 января выросли цены на 24-часовые переписки WABA. 

При отправке сообщения в Россию:

  • Переписка, инициированная бизнесом: 5,79 ₽ → 7,03 ₽
  • Переписка, инициированная клиентом: 3,47 ₽ → 4,21 ₽

При отправке сообщения в Казахстан:

  • Переписка, инициированная бизнесом: 23,45 ₸ → 28,14 ₸
  • Переписка, инициированная клиентом: 7,04 ₸ → 8,44 ₸

👉 Обновленный прайс на переписки

 Цены на подписки WABA остались прежними, на них не сказывается изменение курса.

Добавили Telegram в виджет на сайт от Битрикс24

Теперь подключить к виджету Битрикс можно не только WhatsApp, но и Telegram.

Если у вас есть виджет и к нему добавлена Открытая линия с каналом Telegram Personal — канал автоматически подключился к виджету. Теперь настройки выглядят так:

Если виджета нет, но работаете в Открытых линиях — можете добавить «кнопку» на сайт, по которой посетитель перейдет в чат Telegram с вашим сотрудником. Все сообщения будут отображаться в ОЛ. 

👉 Как подключить виджет

Если не работаете в Открытых линиях, но нужен виджет — советуем Profeat. К нему можно подключить и WhatsApp, и Telegram. 

Исправленные баги

amoCRM: текст из чатов CRM уходит вместе с файлами

Было в чатах amo: текст сообщения не уходил клиенту, если продавец отправлял сообщение с вложением. Клиент получал только файл.

Стало: текст и вложения отправляются вместе.

Аналитика: показываем полный список сотрудников

Было: в таблице во вкладке «По сотрудникам» отображалось всего 50 человек, хотя сотрудников с ролью «Менеджер» и «Руководитель» было больше. 

Других продавцов получалось найти только через поиск в таблице, аналитика по ним была доступна.

Стало: все сотрудники с ролью «Менеджер» и «Руководитель» отображаются в таблице.

Аналитика: правильно считаем диалоги

Было: неправильно считали количество диалогов у продавцов: количество отправленных сообщений выходило меньше, чем количество диалогов. Это выглядело так, будто сотрудники игнорят клиентов.

Стало: пофиксили. С 16 января все диалоги и сообщения считаем верно. Если увидите, что до этого дня у продавца было подозрительно мало сообщений и много диалогов — это наш косяк, сотрудник не виноват.

amoCRM: Salesbot больше не зависает после отправки сообщения

Было: иногда Salesbot зависал после того, как отправлял сообщение из виджета Wazzup в боте. Шаги, которые были прописаны после шага Wazzup Salesbot Widget, не выполнялись.

Стало: исправили, не тормозим бота.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки:*

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

24 часа ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago