Кейсы

Интернет-магазин: как увеличить процент выкупа

В среднем интернет-магазин делает 50-100 чеков в день. В компании нет отдела продаж: клиент сам выбирает товар, складывает в «корзину» и оплачивает после получения. Оповещения о статусах заказа приходят по СМС.

Чтобы повысить процент выкупа, нужно обеспечить оперативную связь для решения любых вопросов. СМС для этого не подходят:

  1. СМС-оповещения отправляют с единого номера — на них нельзя ответить. Если у клиента появились вопросы: не понял как оплатить, хочет поменять адрес доставки, он не сможет позвонить или написать.
  2. Количество символов в СМС ограничено: вставить инструкцию, картинку или геометку не получится.

Через интеграцию с WhatsApp API можно отправлять в мессенджер сервисные сообщения или организовать работу саппорта. Менеджер не может писать первым, если клиент просто просматривает сервисные сообщения. Но когда пользователь задает вопрос, у менеджера открывается чат и он может продолжить переписку.

Если саппорт вовремя ответил клиенту и отработал возражения, то клиент с большей вероятностью выкупит товар и вернется снова.

Решение

  1. Отключить смс-оповещения.
  2. Подключить интеграцию с WhatsApp API.
  3. Согласовать с Facebook сервисные сообщения.
  4. Настроить работу саппорта в WhatsApp.

Почему не интеграция с WhatsApp Web

За массовые оповещения WhatsApp может забанить. Отправлять массово оповещения через интеграцию с WhatsApp API  безопасно — риск бана минимальный.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

3 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago