В среднем интернет-магазин делает 50-100 чеков в день. В компании нет отдела продаж: клиент сам выбирает товар, складывает в «корзину» и оплачивает после получения. Оповещения о статусах заказа приходят по СМС.
Чтобы повысить процент выкупа, нужно обеспечить оперативную связь для решения любых вопросов. СМС для этого не подходят:
Через интеграцию с WhatsApp API можно отправлять в мессенджер сервисные сообщения или организовать работу саппорта. Менеджер не может писать первым, если клиент просто просматривает сервисные сообщения. Но когда пользователь задает вопрос, у менеджера открывается чат и он может продолжить переписку.
Если саппорт вовремя ответил клиенту и отработал возражения, то клиент с большей вероятностью выкупит товар и вернется снова.
За массовые оповещения WhatsApp может забанить. Отправлять массово оповещения через интеграцию с WhatsApp API безопасно — риск бана минимальный.
Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…
Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…
Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…
Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…
Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…
FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году. Флористы собирают букеты, а администраторы…
This website uses cookies.