Кейсы

Онлайн-школа: как не свести клиента с ума

В школе работает 80 сотрудников из 9 отделов: 5 отделов продаж по направлениям, поддержка, аккаунтинг, преподавательский состав, личные консультанты. Менеджеры отдела пользуются WhatsApp с одним номером телефона. Одновременно с клиентом могут общаться разные специалисты по разным вопросам, что часто перерастает в путаницу и балаган внутри одного чата.

Как сделали

Подключили интеграцию с WhatsApp Web с отдельным номером для каждого отдела.

В настройках разделили доступы и права между сотрудниками отделов. Учеников по курсу «SMM-менеджмент» передали одному преподавателю, а студентов-дизайнеров — другому. Руководителю дали доступ ко всем чатам, чтобы он мог контролировать работу менеджеров.

Клиент сохраняет контакты «своих» менеджеров по разным категориям вопросов, общается с ними одновременно и не путается. Если что-то сломалось обращается в техподдержку — неважно кто из сотрудников ответит, чат с поддержкой будет всего один. Аналогично общается с преподавательским составом и остальными отделами.

Почему не интеграция с WhatsApp API

Подключение одного номера к интеграции с WhatsApp API занимает месяц и стоит больше 10 тысяч рублей ежемесячно. Подключение любого количества номеров с любым количеством менеджеров к интеграции WhatsApp Web займет от 5 минут и обойдется в 4 раза дешевле.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

2 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

3 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago