В компании нет отдела продаж. Клиенты регистрируются на сайте, для связи оставляют почту. В среднем на встречи записывается около 1000 человек, но реально приходят меньше. Оповещения работают неэффективно — почта заспамлена, чтобы найти письмо, его нужно искать специально.
Чтобы привести больше людей на встречу, нужно повысить открываемость оповещений. Для этого меняем канал связи: вместо почты используем интеграцию с WhatsApp API.
По статистике Open Rate почты — 25%, а WhatsApp — 95%. Если отправить сообщение в мессенджер через интеграцию с WhatsApp API, его увидят на 70% больше человек. Посчитаем затраты: на один вебинар нужно три шаблонных сообщения: напоминание за день, за час, за 5 минут до начала. Отправка одного шаблона через интеграцию c WhatsApp API — 4 рубля. В сумме 12 рублей с человека. Цена регистрации станет выше на 12 рублей, но и открываемость писем увеличится в 2 раза.
За массовые оповещения WhatsApp может забанить. Если отправить массовые оповещения через интеграцию с WhatsApp API аккаунт не заблокируют.
Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…
Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…
Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…
Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…
Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…
FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году. Флористы собирают букеты, а администраторы…
This website uses cookies.