Кейсы

Инфобизнес: как привести больше людей на вебинар

В компании нет отдела продаж. Клиенты регистрируются на сайте, для связи оставляют почту. В среднем на встречи записывается около 1000 человек, но реально приходят меньше. Оповещения работают неэффективно — почта заспамлена, чтобы найти письмо, его нужно искать специально.

Чтобы привести больше людей на встречу, нужно повысить открываемость оповещений. Для этого меняем канал связи: вместо почты используем интеграцию с WhatsApp API.

По статистике Open Rate почты — 25%, а WhatsApp — 95%. Если отправить сообщение в мессенджер через интеграцию с WhatsApp API, его увидят на 70% больше человек. Посчитаем затраты: на один вебинар нужно три шаблонных сообщения: напоминание за день, за час, за 5 минут до начала. Отправка одного шаблона через интеграцию c WhatsApp API — 4 рубля. В сумме 12 рублей с человека. Цена регистрации станет выше на 12 рублей, но и открываемость писем увеличится в 2 раза.

Решение

  1. Подключить интеграцию с WhatsApp API.
  2. При регистрации собирать номера телефонов участников.
  3. Отправлять напоминания в WhatsApp с активной ссылкой за день, за час и за 5 минут до начала.

Почему не интеграция с WhatsApp Web

За массовые оповещения WhatsApp может забанить. Если отправить массовые оповещения через интеграцию с WhatsApp API аккаунт не заблокируют.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

6 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago