Кейсы

Инфобизнес: как привести больше людей на вебинар

В компании нет отдела продаж. Клиенты регистрируются на сайте, для связи оставляют почту. В среднем на встречи записывается около 1000 человек, но реально приходят меньше. Оповещения работают неэффективно — почта заспамлена, чтобы найти письмо, его нужно искать специально.

Чтобы привести больше людей на встречу, нужно повысить открываемость оповещений. Для этого меняем канал связи: вместо почты используем интеграцию с WhatsApp API.

По статистике Open Rate почты — 25%, а WhatsApp — 95%. Если отправить сообщение в мессенджер через интеграцию с WhatsApp API, его увидят на 70% больше человек. Посчитаем затраты: на один вебинар нужно три шаблонных сообщения: напоминание за день, за час, за 5 минут до начала. Отправка одного шаблона через интеграцию c WhatsApp API — 4 рубля. В сумме 12 рублей с человека. Цена регистрации станет выше на 12 рублей, но и открываемость писем увеличится в 2 раза.

Решение

  1. Подключить интеграцию с WhatsApp API.
  2. При регистрации собирать номера телефонов участников.
  3. Отправлять напоминания в WhatsApp с активной ссылкой за день, за час и за 5 минут до начала.

Почему не интеграция с WhatsApp Web

За массовые оповещения WhatsApp может забанить. Если отправить массовые оповещения через интеграцию с WhatsApp API аккаунт не заблокируют.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago