Кейсы

B2B-услуги: как удержать клиента

Рынок B2B-услуг очень конкурентный, если не ответить на заявку быстро — клиент уйдет. Обычно клиенты звонят или оставляют на сайте номер телефона, поэтому связаться с человеком можно либо звонком, либо сообщением в WhatsApp. Чтобы сэкономить время, которое уходит на дозвон, менеджер пишет в WhatsApp и договаривается о звонке. Компания быстро реагирует на заявку и не выводит клиента звонками.

Оперативно обработать заявку недостаточно, важно поддерживать доверительные отношения с клиентом на каждом этапе работы. Цикл сделки в B2B долгий: на звонки, встречи, согласования уходят недели. Чтобы не потерять клиента «в пути» и не растянуть цикл еще больше, общение должно быть персонализированным, а сообщения — конверсионными.

Решение

Подключили интеграцию с WhatsApp Web, чтобы дать менеджерам возможность продавать через удобный для клиентов канал связи. Вся информация о переговорах, договоренностях, согласованиях хранится в CRM — о клиенте не забудут, даже когда менеджер в отпуске.

Почему не интеграция с WhatsApp API

Через интеграцию с WhatsApp API написать в диалог можно в течение 24 часов с последнего входящего от клиента. Открыть диалог можно только шаблоном. Для компаний с долгим циклом сделки — это неудобно и дорого:

  • Людям нравится общаться с людьми, а шаблонные сообщения в личной переписке говорят о массовых и обезличенных продажах.
  • В шаблонное сообщение нельзя упаковать маркетинговое предложение.
  • Через интеграцию с WhatsApp API платный шаблон придется отправлять каждый понедельник — за выходные переписка закроется.
admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

6 дней ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago