Рынок B2B-услуг очень конкурентный, если не ответить на заявку быстро — клиент уйдет. Обычно клиенты звонят или оставляют на сайте номер телефона, поэтому связаться с человеком можно либо звонком, либо сообщением в WhatsApp. Чтобы сэкономить время, которое уходит на дозвон, менеджер пишет в WhatsApp и договаривается о звонке. Компания быстро реагирует на заявку и не выводит клиента звонками.
Оперативно обработать заявку недостаточно, важно поддерживать доверительные отношения с клиентом на каждом этапе работы. Цикл сделки в B2B долгий: на звонки, встречи, согласования уходят недели. Чтобы не потерять клиента «в пути» и не растянуть цикл еще больше, общение должно быть персонализированным, а сообщения — конверсионными.
Подключили интеграцию с WhatsApp Web, чтобы дать менеджерам возможность продавать через удобный для клиентов канал связи. Вся информация о переговорах, договоренностях, согласованиях хранится в CRM — о клиенте не забудут, даже когда менеджер в отпуске.
Через интеграцию с WhatsApp API написать в диалог можно в течение 24 часов с последнего входящего от клиента. Открыть диалог можно только шаблоном. Для компаний с долгим циклом сделки — это неудобно и дорого:
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.