Клиенты пишут в WhatsApp и Telegram,а все чаты сразу попадают в Битрикс24
чаты превращаются в сделки, менеджеры не теряют заявки, быстро отвечают и продают клиентам из Битрикс24

Так выглядит Wazzup
в интерфейсе Битрикс24

Отдел продаж отвечает клиентам в одном окне Битрикс24
и менеджеры не прыгают между чатами, звонками и почтой
Без Wazzup клиенты теряются

заявки из мессенджеров не попадают в Битрикс24

менеджеры пишут клиентам с личных телефонов или откуда придется

руководитель не понимает, кто чем занят и ответили ли клиентам

план продаж не выполняется — клиенты из мессенджеров просто не доходят до покупки

С Wazzup продажи растут

все сообщения клиентов сразу летят в Битрикс24, сделки и контакты создаются сами

менеджеры пишут клиентам первыми и отвечают прямо из CRM

руководитель видит весь путь клиента в CRM и контролирует, как работает отдел продаж

продажи растут — потому что менеджеры не теряют зявки, а клиенты получают ответ быстрее и не уходят к конкурентам

Лучшая поддержка 24/7
не нужно бегать между сервисами — поддержка Wazzup заботливо ответит на вопросы про интеграцию
5 минут
время ответа
даже в выходные
и праздники

98%
клиентов довольны ответом
да, замеряем после каждого обращения

9 из 10
обращений решаем быстро
без пинг-понга между специалистами и вами

Попробуйте нативную интеграцию Wazzup с Битрикс24
продажи в мессенджерах под контролем: чаты с клиентами в CRM, все ответы — из одного окна