
Аудитория Telegram имеет свою специфику. Если ее портрет совпадает с портретом вашего потенциального покупателя, устанавливайте виджет Telegram на сайт. Чем именно уникальна аудитория мессенджера — читайте в статье.
В 2018 году Telegram претерпел резкое снижение аудитории после ограничения доступа на территории России. Но уже в прошлом году число пользователей возросло до прежних значений. Cейчас аналитики наблюдают рост.
TGStat представил исследование аудитории за 2019 год. Тогда мессенджером пользовались 15 миллионов человек. 72,6% — это пользователи из России.
 
65 % пользователей мессенджера — люди от 18-34 лет. Четверть аудитории составили IT-специалисты. На втором и третьем местах — деятели производства и маркетологи соответственно. Больше половины пользователей имеют высшее образование.
Еще одно важное отличие публики Telegram — высокая лояльность к мессенджеру. Если пользователи увидят виджет Telegram на сайте, можете рассчитывать на их расположение. Кнопка привлечет внимание посетителя сайта, а это дополнительный шаг на пути к сделке.
Чтобы установить виджет Telegram на сайт, нужно:
Сервис Wazzup предоставляет этот функционал бесплатно. Чтобы получить код на установку виджета Telegram на сайт, достаточно пройти регистрацию. Будет создан личный кабинет, в котором вы можете пользоваться всеми инструментами сервиса.
В сервисе Wazzup создать виджет Telegram на сайт можно за 10 минут.
Если кажется, что ваши потенциальные клиенты общаются только через Telegram — это не так. Результаты исследования аудитории Telegram показали, что пользователи этого мессенджера параллельно используют несколько приложений для общения.
 
 Дайте клиентам выбор. Попробуйте добавить в виджет все мессенджеры и проанализируйте, какой канал привлекает их больше.
Установить многоканальный виджет можно также через сервис Wazzup. Подключите к нему те мессенджеры и социальные сети, в которых вы общаетесь с пользователями. Виджет откроется после нажатия на значок чата на вашем сайте. И да, это бесплатно.
 
У Wazzup есть альтернатива виджету Telegram или другого мессенджера на сайт — виртуальная визитка. Внешне она выглядит почти как многоканальный виджет и выполняет ту же функцию. Отличие лишь в том, что визитка открывается по ссылке. Ее можно вставить в социальные сети, личный профиль или контекстную рекламу.
 
 См. также: Инструкция: Как добавить виджет Telegram на сайт.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.