
Делаем стоимость переписок прозрачнее.
Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€, 36 000 ₸) в месяц. Все условия те же: пишите первыми без ограничений, платите за разные типы переписок.
С 22 апреля 2025 обновим стоимость переписок.
Мы зафиксировали значение для курса евро в рублях и тенге. Оно было чуть выше реального курса валют — своего рода «запас», чтобы не уходить в минус при колебаниях. Это значение использовали в формулах расчетов стоимости переписок, даже если реальный курс евро на рынке менялся в обе стороны.
Поэтому вы видели один и тот же прайс на сессии переписок в таблицах. И платили всегда одинаково — а валютные колебания не в счет.
Любая компания, которая привязана в торговле к валюте, закладывает себе «подушку безопасности». Это выгоднее, чем рискнуть выставить просто актуальный курс и остаться с минусовой прибылью.
Но в итоге подушку оплачивают клиенты, ведь все риски учтены в цене.
Прозрачно. Формула расчета осталась той же, но стоимость будет зависеть от актуального курса евро день в день — и в рублях по ЦБ РФ, и в тенге по НБРК.
Курс вырос — стоимость переписки тоже, курс упал — уменьшилась. Так что теперь все официально болеем за крепкий рубль (и тенге), ведь чем сильнее он держится, тем дешевле выйдет пообщаться с вашими клиентами.
На странице в базе знаний выложили таблицу-пример, сколько будут стоить шаблоны сообщений при определенном курсе валют.
Чтобы не было вопросов, что за формула расчета стоимости переписок, раскладываем.
Если еще не пользуетесь WABA, прочитайте вводную статью и подключайте канал для рассылок.
По любым вопросам пишите в поддержку. Поможем разобраться 💚
Подключайте WhatsApp, Telegram, WABA и другие мессенджеры к CRM за пять минут. Понятный интерфейс, гибкость и порядок в переписках, заботливая поддержка на связи 24/7
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.