В прошлой статье из серии «Бизнес и соцсети» мы рассказали кому и для чего нужно интегрировать Instagram в CRM и показали статистику популярности Instagram. Сегодня рассказываем подробнее об интеграции Instagram в amoCRM: сложно ли подключить соцсеть к amo и как этим пользоваться, на примере коннектора Wazzup.
Клиент пишет в ваш Instagram или комментирует пост → в amoCRM создается новый контакт и сделка → переписка с клиентом хранится в карточке, пока вы ее не закроете → если клиент пишет вам повторно после закрытия сделки, то:
а. Создается новая сделка и история коммуникаций дополняется;
б. Возобновляется предыдущая сделка и история коммуникаций дополняется.
Переписка с клиентом никуда не исчезнет. Также вы можете подключить в сделку другие контакты клиента: номер WhatsApp, email итд. В таком случае будет еще проще отследить кто, когда и о чем договаривался с ним.
Для того, чтобы подключить Instagram вам не понадобится технический специалист. Интеграция Instagram с amoCRM займет около 5-10 минут. Сначала вы скачиваете и устанавливаете виджет Wazzup внутри amoCRM, затем создаете интеграцию Instagram с amoCRM в личном кабинете Wazzup. На этот счет у нас есть инструкция на сайте помощи.
Логику работы мы рассказали выше. Теперь рассказываем о том, чем отличается интеграция Instagram в amoCRM сервиса Wazzup от похожих сервисов:
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.