
В прошлой статье из серии «Бизнес и соцсети» мы рассказали кому и для чего нужно интегрировать Instagram в CRM и показали статистику популярности Instagram. Сегодня рассказываем подробнее об интеграции Instagram в amoCRM: сложно ли подключить соцсеть к amo и как этим пользоваться, на примере коннектора Wazzup.
Клиент пишет в ваш Instagram или комментирует пост → в amoCRM создается новый контакт и сделка → переписка с клиентом хранится в карточке, пока вы ее не закроете → если клиент пишет вам повторно после закрытия сделки, то:
а. Создается новая сделка и история коммуникаций дополняется;
б. Возобновляется предыдущая сделка и история коммуникаций дополняется.
Переписка с клиентом никуда не исчезнет. Также вы можете подключить в сделку другие контакты клиента: номер WhatsApp, email итд. В таком случае будет еще проще отследить кто, когда и о чем договаривался с ним.
Для того, чтобы подключить Instagram вам не понадобится технический специалист. Интеграция Instagram с amoCRM займет около 5-10 минут. Сначала вы скачиваете и устанавливаете виджет Wazzup внутри amoCRM, затем создаете интеграцию Instagram с amoCRM в личном кабинете Wazzup. На этот счет у нас есть инструкция на сайте помощи.
Логику работы мы рассказали выше. Теперь рассказываем о том, чем отличается интеграция Instagram в amoCRM сервиса Wazzup от похожих сервисов:
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.