В прошлой статье из серии «Бизнес и соцсети» мы рассказали кому и для чего нужно интегрировать Instagram в CRM и показали статистику популярности Instagram. Сегодня рассказываем подробнее об интеграции Instagram в amoCRM: сложно ли подключить соцсеть к amo и как этим пользоваться, на примере коннектора Wazzup.
Клиент пишет в ваш Instagram или комментирует пост → в amoCRM создается новый контакт и сделка → переписка с клиентом хранится в карточке, пока вы ее не закроете → если клиент пишет вам повторно после закрытия сделки, то:
а. Создается новая сделка и история коммуникаций дополняется;
б. Возобновляется предыдущая сделка и история коммуникаций дополняется.
Переписка с клиентом никуда не исчезнет. Также вы можете подключить в сделку другие контакты клиента: номер WhatsApp, email итд. В таком случае будет еще проще отследить кто, когда и о чем договаривался с ним.
Для того, чтобы подключить Instagram вам не понадобится технический специалист. Интеграция Instagram с amoCRM займет около 5-10 минут. Сначала вы скачиваете и устанавливаете виджет Wazzup внутри amoCRM, затем создаете интеграцию Instagram с amoCRM в личном кабинете Wazzup. На этот счет у нас есть инструкция на сайте помощи.
Логику работы мы рассказали выше. Теперь рассказываем о том, чем отличается интеграция Instagram в amoCRM сервиса Wazzup от похожих сервисов:
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.