Статьи

Интеграция amoCRM и Instagram: как работает интеграция и зачем подключать

В прошлой статье из серии «Бизнес и соцсети» мы рассказали кому и для чего нужно интегрировать Instagram в CRM и показали статистику популярности Instagram. Сегодня рассказываем подробнее об интеграции Instagram в amoCRM: сложно ли подключить соцсеть к amo и как этим пользоваться, на примере коннектора Wazzup.

Зачем подключать Instagram в amoCRM?

  • Менеджеры не потеряют ни одного сообщения или комментария: в amoCRM сделка создается автоматически. Также вы можете настроить бота, который будет автоматически ставить задачу «Связаться с клиентом».
  • Понимание потребностей клиента. Вся история коммуникаций и примечаний от менеджера будет храниться в карточке контакта. Менеджер всегда сможет просмотреть ее, проанализировать какие посты клиент комментировал и сделать предложение по предпочтениям, а не в пустую. Такой подход повышает конверсию.

Логика работы Instagram в amoCRM

Клиент пишет в ваш Instagram или комментирует пост → в amoCRM создается новый контакт и сделка → переписка с клиентом хранится в карточке, пока вы ее не закроете → если клиент пишет вам повторно после закрытия сделки, то:

а. Создается новая сделка и история коммуникаций дополняется;

б. Возобновляется предыдущая сделка и история коммуникаций дополняется.

Переписка с клиентом никуда не исчезнет. Также вы можете подключить в сделку другие контакты клиента: номер WhatsApp, email итд. В таком случае будет еще проще отследить кто, когда и о чем договаривался с ним.

Wazzup: интеграция Instagram в amoCRM

Для того, чтобы подключить Instagram вам не понадобится технический специалист. Интеграция Instagram с amoCRM займет около 5-10 минут. Сначала вы скачиваете и устанавливаете виджет Wazzup внутри amoCRM, затем создаете интеграцию Instagram с amoCRM в личном кабинете Wazzup. На этот счет у нас есть инструкция на сайте помощи.

Как работает интеграция Instagram в amoCRM от Wazzup

Логику работы мы рассказали выше. Теперь рассказываем о том, чем отличается интеграция Instagram в amoCRM сервиса Wazzup от похожих сервисов:

  • Дополнительный интерфейс внутри amoCRM — нативные функции amo не позволяют реализовать большую часть фич. В чатах Wazzup вы можете отвечать цитированием на комментарии, использовать родные эмоджи, отправлять и получать фото и видео, использовать шаблоны сообщений, перемещаться по сделкам контакта и создавать новые сделки в один клик.
  • Из минусов — в Instagram нельзя написать первым. Тут все просто, если номер телефона может попасть в карточку сделки откуда угодно, то никнейм Instagram попадает в базу только тогда, когда клиент напишет вам со своего аккаунта. Следовательно, написать первым в WhatsApp можно, а в Instagram нельзя.
admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

7 дней ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago