Статьи

5 причин установить кнопку WhatsApp на сайт

Электронная почта отходит на второй план. Предприниматели внедряют в работу мессенджеры и устанавливают кнопку WhatsApp на сайте. Чем кнопка WhatsApp на сайте привлекает пользователей и насколько оправдан выбор WhatsApp?

Почему WhatsApp, а не e-mail?

Вернемся на 10 лет назад и вспомним, как проходила переписка между продавцом и покупателем. Долго, со сложными формулировками, клиенты писали неохотно. Тогда основным и наиболее доступным способом коммуникации была электронная почта. Сейчас этот канал не забыт, но появился более эффективный — WhatsApp.

Кнопка WhatsApp на сайте

Кнопка WhatsApp на сайте — это кнопка обратной связи. Каждый посетитель в один клик сможет отправить вам сообщение через мессенджер: уточнить сроки доставки, сделать заказ, проконсультироваться и т.п.

При нажатии на кнопку WhatsApp на сайте, клиента перебросит в приложение на смартфоне или в десктопе. Программа автоматически откроет диалоговое окно и подставит в него ваш номер. Клиенту останется только написать и отправить сообщение.

 

 

Рассмотрим, в чем преимущества кнопки WhatsApp на сайте и почему она приносит больший результат, чем кнопка на e-mail.

Популярность

Приложение WhatsApp занимает второе место среди крупнейших сервисов мира после социальной сети Facebook. По данным аналитического портала Statista, WhatsApp имеет более 500 тыс. ежедневных активных пользователей. В России WhatsApp — лидер среди мессенджеров по количеству пользователей.

Быстрый способ коммуникации

Люди воспринимают мессенджер как быстрый способ коммуникации. Продавец одинаково оперативно отреагирует на сообщение клиента в любом источнике. Но сам пользователь быстрее ответит в WhatsApp. Почему?

  • WhatsApp имеет высокую степень доверия пользователей. Даже если пользователь недолюбливает приложение, он все равно его скачает. Это канал для связи с родственниками и друзьями. По этой причине и не только люди привыкли быстро реагировать на сообщения в WhatsApp.
  • Также WhatsApp — это незаспамленный канал. В большинстве случаев в мессенджер приходят сообщения от людей, которых мы знаем. В нем нет навязчивой рекламы, мешающих push-уведомлений, новостных каналов и массового спама.
  • Пользователя отвлекают обозначения о непрочитанных сообщениях. Даже если у него нет желания прочитать сообщение, он его откроет.

Все пункты неприменимы к e-mail. Если письмо в электронной почте не достаточно важное, собеседник может открыть его не сразу. Возможно — никогда. Причем вы не узнаете, прочитано сообщение или нет.

В WhatsApp же есть статусы сообщений. Вы всегда понимаете, прочитал клиент сообщение или нет. Еще важнее — пользователь тоже знает о том, что вы эти статусы видите. Это повышает шансы на ответ. Даже короткое «да» или «нет» помогут выстроить вам дальнейший план действий.

Открываемость сообщений

По замерам нашего сервиса сообщения в WhatsApp открывают 95% пользователей. В e-mail открываемость писем составляет до 25%. Верхних границ достигает рассылка сообщений «теплым» контактам. Показатель увеличивается, если вы заранее предупредили клиента о входящем сообщении, и он ждет письма.

Отсутствие официальности

Люди воспринимают переписку в WhatsApp как неформальное общение, разговор без галстуков. Такой диалог располагает пользователей. Они не боятся ошибиться, задать уточняющий вопрос, пошутить. Электронная почта все еще воспринимается как нечто официальное, требующее структурированного, развернутого текста. «На его составление нужно время», — подумает пользователь и ответит в WhatsApp конкуренту.

Не попадет в папку «Спам»

Сообщение в WhatsApp не попадет в папку «Спам». В мессенджере нет такой папки. Уведомление о вашем сообщении точно придет клиенту. Но напомним, что блокировку за рассылку спама и внедрение чат-ботов никто не отменял.

Как установить кнопку WhatsApp на сайт

А может, и без кнопки все продажи резко пойдут в гору? Увы. Чтобы воплотить все мечты в реальность научимся добавлять кнопку на сайт.

Пункт 1. Настройка канала связи WhatsApp

На сайте Widget Profeat Вам нужно указать номер своего телефона и составить шаблон для сообщения-приветствия. После автогенерации к нему добавится Wazzup ID. Всё это понадобится для сквозной аналитики. Обратите внимание! Ползунок добавления Wazzup ID должен быть включен и подсвечен.

Пункт 2. Установка кода на ваш сайт

Согласитесь, установка кнопки на сайте значительно ускорит взаимодействие компании и клиента. Для этого необходимо установить код, который генерируется программой при регистрации, на каждую страницу сайта перед закрывающим тегом </head>. При изменении номера телефона не требуется переустановка кода.

Хотите немного кнопочной магии? Перечислим преимущества, которые вам открываются:

  • аналитика по конверсиям с WhatsApp;
  • +27% к конверсии трафика с компьютеров в обращение WhatsApp;
  • клиент может открыть WhatsApp Web или Telegram на компьютере. А если его нет, то отсканирует QR-код, который направит его на диалог с компанией в телефоне.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago