Новый уровень коммуникаций для бизнеса

WAZZUP

С помощью Wazzup вы можете заполнить последнюю брешь в коммуникациях со своими клиентами.

Avatar
Пользователь AmoCRM online
+

Быстрый, простой и безопасный канал подключения к WhatsApp

Our 6-D process

Работа в amoCRM

Начало работы.

Для начала работы переходим в сделку, нажимаем на номер контакта, написать в WhatsApp. Важно, номер российского клиента должен быть в формате +7 9… !

Перед нами сразу появляется окно чата.

Здесь вы можете сразу начать переписку с клиентом.

Каждое сообщение без ответа будет появляться в виде цифры в левом нижнем углу рядом с кнопкой WZ в кружочке. Если никаких цифр нет — значит у вас отсутствуют сообщения без ответа.

Сообщением с ответом считается то сообщение, на которое менеджер дал ответ или нажал кнопку не требует ответа

Нажав на кнопку WZ вы попадете в чаты с клиентами, где сразу будет видно, в каких диалогах необходим ответ менеджера. Рядом с диалогом будет численное значение, равное количеству сообщений без ответа.

Интеграция с аmoCRM

Перед тем, как начать интеграцию, добавьте все нужные каналы (аккаунты Instagram и номера WhatsApp) в свой аккаунт Wazzup. Инструкция здесь.

  1. Откройте свой аккаунт Wazzup и в меню выберите пункт «Интеграции».
  2. Нажмите кнопку «Добавить».
  3. В появившемся окне добавления интеграции выберите «amoCRM».
  4. В следующем окне указываем параметры, необходимые для интеграции.

    Полный домен amoCRM
    Копируем в браузере полный адресный путь к вашему аккаунту в amoCRM:

    Логин
    В поле «Логин» указываем почту, на которую зарегистрирован аккаунт amoCRM.
    Ключ API
    Переходим в свой аккаунт amoCRM. Нажимаем на пункт меню Настройки => API, копируем ключ из поля «Ваш API ключ».
  5. После заполнения нажимаем кнопку «Далее». Переходим к следующей форме.
  6. Выбираете один из параметров и нажимаете «Далее». Ожидаем.

    В этом окне вам необходимо выбрать, какой виджет вы хотите установить.

    Стандартный – доступен на всех тарифах amoCRM.

    Виджет с дополнительным окном – доступен только на тарифе Расширенный и Профессиональный.

    Примечание. Подробное описание виджетов и их особенностей вы найдете в отдельной статье.

  7. Через несколько секунд после выбора в правом углу появится уведомление «Интеграция успешно добавлена».
  8. Раздел «Интеграции» обновится; отобразится новая интеграция с amoCRM.
  9. Все готово!

В разработке.

Новый уровень коммуникаций для бизнеса

Политика партии: наши клиенты платят только за то, что им действительно надо, причем подневно.

Любую функцию можно отключать и включать хоть через день. За дни когда было выключено — оплата не спишется. Деньги со счета списываются вечером, авансом за следующий день. Некоторые функции бесплатны всегда.

Выберите тариф для AmoCRM + WhatsApp

В разработке.

Как подключить наш сервис

1. Зарегистрироваться в Wazzup

2 Мин.

2. Подключить WahtsApp

1 Мин.

3. Подключить Вашу AmoCRM

1 Мин.

4. Поздравляем, это все!

Можно протестировать как работает

Пролистать наверх